17:00

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Продолжаем.
Ищем мы с Ацунэ-тян гильдию. Не сильно-то она нам нужна, не сильно активно ищем, да и вообще этим занят в основном я, но всё же.
Сижу в городе, закупаюсь ресурсами для прокачки крафта, смотрю, человек спамит в чат набор в гильдию. Так как условия показались подходящими, не было требования опыта и кс (качество снаряжения, аналог уровню предметов в вов), более того, принимали с 35 уровня, решил написать. Мол, так-то и так-то, танк и маг ищут ги. Пригласили в рк, в чате не захотели общаться. ОК, захожу - сидят человек восемь. Узнали, что я играю меньше недели, тут же начали хвастаться кс. У этого 12 (аналог: синька вперемешку со шмотом лфр), у того 14 (шмот лфр), а у этого аж 16! (рейды нормал). Неплохо, но ничего такого - нормал обычно может осилить значительная часть игроков. При том, что в нво нет рейдов - только пати из пятерых и тактика намного проще - как в инстах-героиках, если снова же проводить параллель. Похвастались, послушал. Начинаю спрашивать - какая направленность гильдии, пвп или пве? Сколько активных членов? Много ли новичков - легко ли найти пати только что докачавшимся? Какие правила? Обычные вопросы. Тут один из гильдии заявляет "Ты много хочешь. Ты ещё не в гильдии, а уже столько требуешь. Это мы тебе нужны, а не ты нам". Я подождал - сделает ли кто-то ему замечание. Никто не сделал. Извинился, что побеспокоил их, пожелал удачи и свалил. Потому что это полное неадекватство и если у них один такой и все с ним согласны, то сами недалеко ушли. Это нормально - когда нет написанных на сайте или ещё где правил - стремление их узнать. Это самые обычные вопросы, ответы на которые помогут сориентироваться, подходит ли нам гильдия, и подходим ли мы ей.
Вообще, что за практика такая - считать, что это не гильдии нужны люди, а тебе нужна гильдия, раз ты ей интересуешься? Причем вне зависимости, только что докачавшийся нуб в зеленке или папка в эпиках. Если вам никто не нужен, зачем вообще кричать о наборе?.. И наоборот - если набираешь кого-то в гильдию, любой нуб ведет себя так, будто делает нам великое одолжение, вступая к нам, и теперь мы его просто обязаны одеть и дать денег, желательно немедленно. И, конечно же, обеспечить расходниками, а если этого не случится, следует удивление, затем негодование - как так, я же в гильдии, гильдия же обязана обеспечить!.. И невдомек, что гильдия - это Вася, Петя, Таня, Катя, и если обеспечивать тебя, то за их деньги. А с какой стати они должны отдавать кому-то что-то своё? Обратный вариант тоже бесит "Всё, что у тебя есть, отдавай в гильдию". С какой стати? Я это фармлю, я на это трачу время и силы. Да, я не против налога, с которого покупается именно расходка, а не с которого одеваются новички - я никого одевать не подписывался. Захочу помочь - помогу лично. А то выходит, что глава такой добренький и щедрый, помогает и одевает - за чужие деньги, конечно.
Хотя я не могу сказать, что мне тотально не везет с гильдиями. Я был и в топ, и в "маленьких и уютных", задерживался надолго или уходил через пару дней. В вов, когда искал гильдию, часто приходил на испытательный срок - я смотрел на них, они - на меня. Иногда бывало так, что они меня чем-то не устраивали, иногда - я их. Это совершенно нормально. С той ги, с которой мы весело и задорно рейдили, была полная гармония - они мне сразу понравились, а я - им. Жаль, они трансфернулись на другой сервер и распались.
В общем, много текста, а вывод такой: гильдии нужны люди ровно столько же, сколько людям нужна гильдия. Цель одна - объединение ради облегчения достижении цели, причем всеми. И я никогда не прошу меня одеть-прокачать, я сам с этим прекрасно справлюсь. Я ищу в гильдии то, для чего они и существуют - проверенное пати, с которым можно вместе бегать. Я помогаю им, они помогают мне. Хотя бы тем, что я буду уверен, что меня не кинут на шмот, и, аналогично, не скрысю шмотку в свою очередь.

Комментарии
29.01.2015 в 17:20

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Orla Maplen, а я пишу про себя, потому что, возможно, кто-то придет от такого тролля в восторг. Может, он такой же тролль и они найдут друг друга ) Но я могу описать только свою реакцию и отношение, как ты описывала свою, понимаешь?
Я, наоборот, предпочитаю общество няшных девочек. Как вот Ацунэ-тян. И у нас "разделенние труда" - за коммуникации "отвечает" она, так как её можно заслать общаться с народом, она милая и няшная, хоть в глубине души тот ещё тролль ) Но ничего не подозревающие людишки об этом не догадываются! Я же отвечаю за организацию, за "куда пойдем и что будем делать", у меня больше опыта в играх и я знаю, как достичь определенных целей быстрее и приложив меньше усилий.
29.01.2015 в 17:43

...и это тоже пройдет...
Ну, у вас получился гармоничный тандем)

А я не умею общаться с народом, ибо меня многие раздражают и я часто скатываюсь на хамство, за что потом себя корю, ибо "надо быть нежнее, ты же девочка". :depr:
Поэтому мне проще общаться с теми, кто прямолинейнее меня, и кто может за меня разрулить ситуацию с раздражающими личностями, не дожидаясь пока я сама обращусь в хамоватое быдло, чтоб разрулить эту ситуацию. Я вообще очень молчалива в игре, как в чате, так и в голосовых программах - держу себя в руках, пью чаек и уверяю себя, что я люблю весь мир и этих криворуких уродов в частности))
29.01.2015 в 17:59

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Orla Maplen,
держу себя в руках, пью чаек и уверяю себя, что я люблю весь мир и этих криворуких уродов в частности))
Ахаха )) Как знакомо )
29.01.2015 в 18:15

Энергичный лентяй
Да, я не запомнила, кто начал про троллей, значит мои реплики больше относились к продолжению темы, поднятой Дезире.
В оправдание скажу, что высказано было только предположение) Но фильтр отменный, хотя лучше просьбы (ну как просьбы, програма для общения во время рейлов) установить Вентрило не работает ни что)


Orla Maplen,
няшных девочек, я невыгодно смотрюсь грубым хамлом Поэтмоу девушки в нашем паке не задерживаются... я там одна королева, "нежная и удивительная"
Пошли к нам?)) А то у нас только талисманы, дамагающие автоатаками, которых всей гильдией по субботом гулять в рейды за доп шансом дропа водим.

Зойсайт,
«а я пишу про себя, потому что, возможно, кто-то придет от такого тролля в восторг»
Зачем восторг? Море терпения + игнор спасают мир. У нас все новички долго терпели одно чудо, которое одно время просто заменить неким было, а прогресс не ждал. В итоге новички стали старичками, а девиантно ведущая себя личность была кикнута. К тому, что никогда не знаешь на каких правах в клане человек, котрый трепит всем нервы. Может на том же испытательном и просто еще не исчерпал кредит доверия?
В рейде тебя должно интересовать мнение одного человека - РЛ. Остальные лесом. В итоге само решиться что и как, но поспешные решения не всегда лучший выход.

И, да, соглашусь с Орлой, по части твоей прямолинейности.
29.01.2015 в 18:29

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
~Дезире~, а в чем проблема установить вентру? У меня стоит и рк, и тс, и ведро, и скайп О_О
Зачем восторг?
Люди разные и в ответ им нравятся разные люди. Кто-то, наоборот, любит троллей, потому что сам такой )
К тому, что никогда не знаешь на каких правах в клане человек, котрый трепит всем нервы.
А заглянуть и посмотреть его статус? ) Всё же написано! )
В рейде тебя должно интересовать мнение одного человека - РЛ. Остальные лесом.
Ну так гильдия - не только рейды. Точнее, опять же, кто что ищет. Если люди собираются только на порейдить - это одно. Если ещё что-то делают вместе - это другое.
29.01.2015 в 19:17

Энергичный лентяй
а в чем проблема установить вентру? У меня стоит и рк, и тс, и ведро, и скайп О_О
Кто бы знал. Но сколько нового мы узнаем, когда просим поставить вт, словами не передать))

А заглянуть и посмотреть его статус? ) Всё же написано! )
ну... Не обязательно есть разделение на старичков и новеньких. Рейдер и рейдер. Еще есть испытательный, но по сути не обязательно есть зависимость между временем/отношением в гильдии и званием. Офицеры это те, кто орг вопросами занимаются)

Если люди собираются только на порейдить - это одно.
Если рейдишь, то на другую жизнь и целование белочек времени не остается) То тест-рейд, то альторейд, то го челленджи траить)
29.01.2015 в 22:18

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Кто бы знал. Но сколько нового мы узнаем, когда просим поставить вт, словами не передать))
О_О
Клиент как клиент, две-три минуты на установку.

Рейдер и рейдер.
Если рейдер - это уже на постоянной основе.

Если рейдишь, то на другую жизнь и целование белочек времени не остается)
Ну, я не фанат рейдов 5/7 с РТ по 6-8 часов.
30.01.2015 в 03:00

Лень
Я, наоборот, предпочитаю общество няшных девочек. Как вот Ацунэ-тян. И у нас "разделенние труда" - за коммуникации "отвечает" она, так как её можно заслать общаться с народом, она милая и няшная, хоть в глубине души тот ещё тролль )
Меня? За коммуникацию? Ну ладно, теперь я в курсе ^^

Ну, у вас получился гармоничный тандем)
Урк! Мне приятно :3

Кто бы знал. Но сколько нового мы узнаем, когда просим поставить вт, словами не передать))
Ох, да вспомни, как учили меня асю и квайп ставить... У тебя гора терпения или я просто был не в курсе что меня хотят размазать по стенке за мою тормознутость и возможности моего ПК.
30.01.2015 в 04:31

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Меня? За коммуникацию? Ну ладно, теперь я в курсе ^^
Именно ) Ты мила, няшна, тебе народ сразу доверяет и ты можешь легко и непринужденно эксплуатировать его в своих целях ^^
30.01.2015 в 10:57

Энергичный лентяй
Если рейдер - это уже на постоянной основе.
Не факт. Мб заменочным или временной альтернативой, пока ищем более подходящего человека.

Ну, я не фанат рейдов 5/7 с РТ по 6-8 часов.
Всего по 4)
30.01.2015 в 13:01

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
~Дезире~, всё равно мне было бы тяжело ходить в игру, как на работу )
30.01.2015 в 13:18

Энергичный лентяй
Зойсайт на самом деле ты бы так и так играл в это время) а тут у тебя всегда есть пати скиловых ребят, готовых на любой кипиш, кроме голодовки)
на самом деле очень нео сейчас напоминает) правда штрафы за косяки выписывают, но только за особо фееричные)
А снижение энергозатрат на поиск рейда и количества нервов, необходимых на прохождения нормала и гера, - бесценно) твинки одеты лучше многих мейнов на сервере) правда сервак а ля голдринн, но это мелочи)
Поболтать до и после рейда всегда есть с кем) особо близко у нас ханты с шамами общаются, да и, я знаю, что дк тоже всегда поможет)

Не прими за рекламу, мне просто больше не с кем поделиться, наверное) не парням же говорить какие они классные) зазнаются еще)
30.01.2015 в 14:45

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
~Дезире~, а что за сервак-то?
Да, играл бы, но для меня игра - это ещё и целование белочек, да ) И ачивки, и фарм маунтов и прокачка репы, и всё такое. Поэтому когда только рейдишь и больше ничего - это скучно. Если бы я хотел фармить-фармить-фармить, я пошел бы в любую корейскую гриндилку.
Но я рад, что ты нашла себе хорошую гильдию и статик )
30.01.2015 в 16:17

Энергичный лентяй
Зойсайт, Дракономор.

Фарм репы сейчас просто п*****. До 2/21 на квестах, а потом фарм мобов по 5 ед за штуку. И шмот пока в аое-гейминг не дает фарм превратить. Привет из классики) Хотя лучше дейликов, ибо, наконец-то, сугубо добровольное дело) А то старт панд до сих пор плохими словами поминают)

Но я рад, что ты нашла себе хорошую гильдию и статик
:flower:
30.01.2015 в 16:26

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
~Дезире~, ну, фармили же на мобах репу для черного принца? И ничего, никто не умер ) Берется фулл патя и фармится )
Да, панды с их гейликами достали абсолютно всех -_-
30.01.2015 в 16:48

Энергичный лентяй
Зойсайт, принц на этих самых дейликах и нафармился)