Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Давно не писал о художке.
Так вот. У нас теперь живопись ведет та, что вела рисунок и она просто потрясающая. У неё нет "дописывать картину можно бесконечно". Написал, ТЕБЕ кажется, что закончена - всё, она закончена. Конечно, она укажет на явные недостатки, которые стоит доработать, но не будет придираться к теням, которые недостаточно синие/зеленые/серо-буро-малиновые в крапинку.
Мне очень понравилось писать маслом. У нас в группе есть девушка, которая рисует минимум шесть лет (а то и больше), вот у неё круто, конечно, но остальные в целом на одном уровне и я не чувствую себя криворучкой. Кстати, если та постоянно ругалась и то не так, и сё не так, то эта, наоборот, хвалит. Даже если я сам недоволен, то она указывает на сильные стороны работы, и это очень приятно.
Единственно - масло грязное. В смысле, когда пишешь, грязные руки и всё, за что ими схватишься. Поэтому лучше не хвататься и иметь при себе мыло. Салфетки - это хорошо, но мыло - радикальнее.
Так вот. У нас теперь живопись ведет та, что вела рисунок и она просто потрясающая. У неё нет "дописывать картину можно бесконечно". Написал, ТЕБЕ кажется, что закончена - всё, она закончена. Конечно, она укажет на явные недостатки, которые стоит доработать, но не будет придираться к теням, которые недостаточно синие/зеленые/серо-буро-малиновые в крапинку.
Мне очень понравилось писать маслом. У нас в группе есть девушка, которая рисует минимум шесть лет (а то и больше), вот у неё круто, конечно, но остальные в целом на одном уровне и я не чувствую себя криворучкой. Кстати, если та постоянно ругалась и то не так, и сё не так, то эта, наоборот, хвалит. Даже если я сам недоволен, то она указывает на сильные стороны работы, и это очень приятно.
Единственно - масло грязное. В смысле, когда пишешь, грязные руки и всё, за что ими схватишься. Поэтому лучше не хвататься и иметь при себе мыло. Салфетки - это хорошо, но мыло - радикальнее.