Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
ДА2 - очень хорошая игрушка для ролеплея в самой игре. Мне нравится отыгрывать персонажа, смотреть, как меняется его характер в течении игры. Да, это игра, и можно выбирать любые, нужные игроку, реплики. Можно, но не интересно. Есть персонаж Хоук/Амелл, есть его характер и логика, и он действует в соответствии с ними.
Вообще, у меня почти все оригинальные персонажи в играх имеют определенный дефолтный характер, то есть набор качеств, который, скажем, заложен с рождения. Например, верность друзьям. Милосердие. Мстительность. Злопамятность. Умение договариваться.
Хоук и Амелл тоже изначально были одинаковыми по характеру, но с первых минут игры они стали отличаться. На Хоуке ответственность за семью - он самый старший мужчина. Потом ещё и сестру убивают, присоединяется Авелин, нужно решать проблемы с пропуском в город, потом с имением, собирается пати... Эта самая ответственность делает Хоука рассудительным и уравновешенным.
У Амелла изначально не было этой ответственности, он мальчишка без инстинкта самосохранения, который мечтает о том, как бы свалить из Круга подальше. Для него никто не авторитет, он делает то, что захочет левая пятка. Пожалуй, он из тех, на которых говорят "идиот!" с фейспалмом. Веселый долбоеб, который совершенно не намерен спасать какой-то мир. Он вообще об этом не думает. В принципе, и с Алистером поэтому так закорешился - тот тоже, скажем так, недалекого ума. Амелл решает все проблемы просто, а иногда и проблем не видит. "Как, я выпил кровь и должен чуять этих хреней? Не, ничего не чую. Да и зачем? Видишь гнусную рожу, дал в глаз и порядок! Много гнусных рож? Ураааа, экспа!". Это маг, у которого всегда есть наготове какое-то боевое заклинание. Ой, случайно разнес пол-дома? Пустяки, дело житейское! Амелл хочет не мир спасать, а выпивки и секса.
Вообще, у меня почти все оригинальные персонажи в играх имеют определенный дефолтный характер, то есть набор качеств, который, скажем, заложен с рождения. Например, верность друзьям. Милосердие. Мстительность. Злопамятность. Умение договариваться.
Хоук и Амелл тоже изначально были одинаковыми по характеру, но с первых минут игры они стали отличаться. На Хоуке ответственность за семью - он самый старший мужчина. Потом ещё и сестру убивают, присоединяется Авелин, нужно решать проблемы с пропуском в город, потом с имением, собирается пати... Эта самая ответственность делает Хоука рассудительным и уравновешенным.
У Амелла изначально не было этой ответственности, он мальчишка без инстинкта самосохранения, который мечтает о том, как бы свалить из Круга подальше. Для него никто не авторитет, он делает то, что захочет левая пятка. Пожалуй, он из тех, на которых говорят "идиот!" с фейспалмом. Веселый долбоеб, который совершенно не намерен спасать какой-то мир. Он вообще об этом не думает. В принципе, и с Алистером поэтому так закорешился - тот тоже, скажем так, недалекого ума. Амелл решает все проблемы просто, а иногда и проблем не видит. "Как, я выпил кровь и должен чуять этих хреней? Не, ничего не чую. Да и зачем? Видишь гнусную рожу, дал в глаз и порядок! Много гнусных рож? Ураааа, экспа!". Это маг, у которого всегда есть наготове какое-то боевое заклинание. Ой, случайно разнес пол-дома? Пустяки, дело житейское! Амелл хочет не мир спасать, а выпивки и секса.