17:24

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Надо читать книги по вов... Надо. Особенно, если не просто играешь по миру, но и немножко ДМишь. Не сильно так, но чуть-чуть игру ведешь. И я понимаю, что некоторые события я знаю весьма смутно. Но я как посмотрю на их количество, так становится таааак лениво. Тем более панды, дейлы, репа... А новость о том, что если у основы с фракцией почтение и более, альту идет двойная репа, это хорошо. Правда, введено будет только с новым патчем, но я и не спешу никуда. То я как подумаю, что с хранителями времени качать (( У них всего два инста, где за фулл проход на гере дают всего по 1,5к репы... Даже с драконами пустоты качать веселее.

@темы: WoW

Комментарии
05.10.2012 в 17:33

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
фублин. У кого чего болит.
Просматриваю избранное, вижу этот пост и думаю - а Зойчика-то фигле на Великую Отечественную потянуло?.....
:-D
05.10.2012 в 17:36

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Гриффис, ахаха ))) Не, мне уроков истории хватило, тем более, у нас была такая историчка, что мы знали её предмет офигенно. И это хорошо, так как я историю сдавал при поступлении.
05.10.2012 в 17:42

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Зойсайт, повезло тебе..... у меня вот все знания по истории - самообучение, потому что с историками вечно не везло.
05.10.2012 в 17:44

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Гриффис, зато по родному языку и литературе не очень учитель был ( И это единственный экзамен, что я сдал на четыре...
05.10.2012 в 19:10

may you find kindness in all that you meet
Зой, читать книги по вов - занятие опасное. Там авторов можно по пальцам пересчитать, и все вызывают стойкое желание приложить ладонь к лицу =)
05.10.2012 в 19:16

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Leonell, ну... мат. часть надо знать )
и все вызывают стойкое желание приложить ладонь к лицу =)
Почему? *насторожился* Информация идет в разрез с той, что дается по варкрафту? То есть который третий и не онлайн. Кстати, по тем событиям есть книга? И разве книги не официальные? То есть близзы же подтвердили, мол да, всё так и было.
05.10.2012 в 19:26

may you find kindness in all that you meet
Зойсайт, официальные, ага.
Ну не знаю, может быть, у тебя и не вызовет =) Тут каждому свое. Я плюнула в сторону Кнаака из-за его представления Малфуриона как спасителя мира, оплот мудрости и нравственности, и прочее. Кое-кто из моих друзей недолюбливает Голден за явный мэрисьюизм Джайны. Последняя книжка по гибель Терамора - это вообще адЪ и погибель, судя по отзывам =)
05.10.2012 в 19:45

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Leonell,
представления Малфуриона как спасителя мира, оплот мудрости и нравственности
При том, что я обожаю Иллидана и считаю его спасителем мира, читать это будет... забавно.
Кое-кто из моих друзей недолюбливает Голден за явный мэрисьюизм Джайны
Так она и в игре такая же... вроде )
Последняя книжка по гибель Терамора - это вообще адЪ и погибель, судя по отзывам =)
Неужто хуже сценария? )
05.10.2012 в 20:14

Остаемся зимовать.
Поддерживаю мнение, что книги по ВоВу это ересь. Тем печальней, что это официальная история.
Ну, хотя "Восход Орды" мне искренне нравился.
05.10.2012 в 20:34

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Altavista, ох... но откуда-то информацию брать-то надо! ) Даже если играть чисто "по игре", персонажи обсуждают между собой разные вещи. И, так как у меня персонажик не фермер с глухой деревни, он должен знать историю. Хотя бы немного )
05.10.2012 в 20:36

may you find kindness in all that you meet
При том, что я обожаю Иллидана и считаю его спасителем мира, читать это будет... забавно.
Читать это будет - как кактус жевать =)

Джайну и Терамор я не особенно наблюдала, как ордынец и ператошник. Но о сути дела мне наспойлерили достаточно подробно, чтобы волосы дыбом вставали =)

Altavista, :gh3:
Мне однозначно понравилась книга про изгнание Тириона. Там хорошо видно, как типичный паладинчик под давлением совести превращается в адекватного человека =) Жаль, что закончилось это превращение двадцатилетними бездельем и депрессией.
05.10.2012 в 20:45

Остаемся зимовать.
Зойсайт,
ох... но откуда-то информацию брать-то надо!
Надо, да) Ну хотя мои пробелы меня не сильно напрягают. Иногда такое завинтят, что лучше не знать))

Leonell, ну, я всего пару штук читала, мне хватило) У них сам стиль еще хромает, и это тоже печально. Ну, хотя тут может и переводческий косяк.
05.10.2012 в 20:58

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Leonell,
Читать это будет - как кактус жевать =)
Я не люблю кактусы Т_Т
Но всё же, в какой это книге? ) Хочу канонического Иллидана! ) И побольше, побольше!
Мне однозначно понравилась книга про изгнание Тириона.
А вот это знаю где ) И даже начинал читать - мне нравится Тирион, как человек. Он не лицемер, как многие "хорошие".

Altavista, я слишком сильно увлекся каноном ) При том, что это даже не было любовью с первого взгляда ) Хотя Иллидана и Тралла я обожаю ещё с 2002 (или 2003) года. И не считаю, что Тралл - мерисья, кстати ) Но многие его не любят за "излишнюю крутость". И типа нельзя такому крутому деятелю просто хотеть семью и детей.
05.10.2012 в 21:13

Остаемся зимовать.
Нууу, Тралл мой отдельный батхерд. Я в Вождя влюблена давно и прочно, и разлюбить его меня не заставят никакие гадости, которые с ним сделают близзарды.
Да, они отвели ему значительную роль, до кучи слегка угробив характер, но, простите: он был первым, кому стихии снова ответили, после того, как отвернулись от орков. Он сильнейший шаман настоящего времени, и как бы почему бы ему не сходить и не спасти мир? Почему всяким эльфам типа того же Фариона можно быть эпичными и пафосными, а оркам- нет?
Остапа понесло, извиняюсь.

И типа нельзя такому крутому деятелю просто хотеть семью и детей.
Такой претензии я еще не слышала)) А чего ему еще хотеть-то, интересно.

Иллидан тоже хорош. По-моему никакому другому персонажу не доставалось столько несправедливости. Мужик все делала всегда правильно и каким-то макаром оказывался крайним. Тиренд дура.
05.10.2012 в 21:35

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Altavista,
Я в Вождя влюблена давно и прочно, и разлюбить его меня не заставят никакие гадости, которые с ним сделают близзарды.
Наш человек! )
Почему всяким эльфам типа того же Фариона можно быть эпичными и пафосными, а оркам- нет?
Вот да. Но эльфам как раз можно, а орки - это бойцы, это кровь, кишки, отрубленные головы и война, но спасать мир - это так мерисьюшно!
Такой претензии я еще не слышала)) А чего ему еще хотеть-то, интересно.
О... Ну, во-первых, выкинуть Гарошика нафиг и возглавить Орду снова. В-вторых, жениться на Джайне (внезапно). В-третьих, орчиха, которая плюнула на слова Аспектов о том, что Тралла спасти невозможно и поперлась в самую жопу и спасла таки! (да-да, я этот квест проходил раз пять - всеми твинками) его, разумеется, недостойна. В-четвертых, помереть в бою и стать (до сих пор не стал, да) героем.
Мужик все делала всегда правильно и каким-то макаром оказывался крайним.
О да. Мой персонажий (блад) вообще по гроб жизни благодарен - именно благодаря Иллидану существует Солнечный колодец. Да и магия в принципе. А мы помним, что маги, присты, шамы, друли, паладины, локи (про хиломонахов не знаю, не ел) работают как бы на мане. А такие мелочи, как борьба с демонами мы считать не будем - подумаешь, действительно...
Тиренд дура.
Ну, это ни для кого не секрет ) Зато какие у неё... кхм ) В общем, хороша фигурка, но на лицо лучше не смотреть, конечно.
Меня всегда умиляло, как Тиранда действует в "источнике вечности". Она говорит "нет, Иллидан" много раз, особенно это уместно при баффах (перед огненным элементалем, видимо, она любит любоваться хорошо прожаренными тушками приключенцев и на добивании ласта). Ещё она говорит "у меня кончились стрелы" и делает целых два столба света, которые, в общем-то, особо и не нужны )
05.10.2012 в 21:51

Остаемся зимовать.
Ну, во-первых, выкинуть Гарошика нафиг и возглавить Орду снова.
Я чую, его уже не пустят))) Вообще, если так рассуждать - он все для Орды сделал. Надо уметь вовремя уходить, да и вообще: ну действительно, косячит Гаррошю Но орки и прочие - не стадо баранов, которые идут за пастухом. Они имеют право на того Вождя, которого хотят. Или которого заслуживают. К тому же, вроде как нам и обещают, что они сами возмутятся...
А Тралл сделал все, что мог - даже больше, и он действительно заслужил семью и покой.
*утирает слезы умиления*.

В-третьих, орчиха, которая плюнула на слова Аспектов о том, что Тралла спасти невозможно и поперлась в самую жопу и спасла таки!
Я, кстати, когда-то там писала пост на тему "Идите вы все в пень, Тралл эпичен", и тоже говорила, что до меня внезапно дошло, _что_ она вообще сделала. Пафоса в том квесте хватает, но Агрра умница. В отличие от большинства варкрафтовских баб.


А мы помним, что маги, присты, шамы, друли, паладины, локи (про хиломонахов не знаю, не ел) работают как бы на мане
Нууу. я мана это все же очень механическое понятие, я думаю к магии она имеет слабое отношение)
Что не умаляет роли Иллидана в истории, само собой.

Тиренд... ладно, я просто не могу простить ей Иллидана) А потому за адекватной ее оценкой - не ко мне))
05.10.2012 в 22:31

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
А Тралл сделал все, что мог - даже больше, и он действительно заслужил семью и покой.
Он-то заслужил, да. Но фиг его кто отпустит... Игроки - уж точно нет ) Хотя я вот даже не знаю, хочу ли я его видеть на месте вождя. Раньше хотел, а после этого квеста... Не знаю. ИМХО, он заслужил кусочек именно личного счастья.

, кстати, когда-то там писала пост на тему "Идите вы все в пень, Тралл эпичен"
Где, где? Ссыль можно? )
А что пафосно... Ой, и хорошо. Я как-то стал намного терпимее относиться к пафосу после того, как моего персонажа, который давал по морде Смертокрылу, послали бить бешенных кроликов -_-"
Кстати, из варкрафтовских баб - внезапно! - я люблю Ванессу ван Клифф и Лорну Краули. Хотя они даже не второстепенные, а n-ностепенные персонажки )

Нууу. я мана это все же очень механическое понятие, я думаю к магии она имеет слабое отношение)
Магия - это знания, мана - это энергия. А Иллидан создал источник именно энергии. Источник магии создать невозможно, ИМХО.

Тиренд... ладно, я просто не могу простить ей Иллидана)
В том смысле, что выбрала не его? ИМХО, это ему, наоборот, повезло ) Вон, Малфурион в изумрудный сон от неё удрал не просто так же! ))
06.10.2012 в 08:54

Остаемся зимовать.
Игроки - уж точно нет ) Хотя я вот даже не знаю, хочу ли я его видеть на месте вождя.
Я как-то быстро почуяла, наверное, что он уже не вернется. Думаю, отдадут Орду Бэйну, и это будет неплохо)

Где, где? Ссыль можно? )
Тут)

Я как-то стал намного терпимее относиться к пафосу
Вообще близы пафос делают умеют.
Ван Клифф дааа, весьма крута!

В том смысле, что выбрала не его?
В том смысле, что надо же быть такой идиоткой))) Ну хотя возможно да, в конечном итоге ему повезло...
06.10.2012 в 14:51

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Думаю, отдадут Орду Бэйну, и это будет неплохо)
ммм... хз. По мне, он какой-то... никакой ( Хотя я даже не знаю, кто может возглавить Орду. Нет, Сильвана может - она вообще в каждой бочке затычка, но лучше сотня чокнутых Гарошиков, чем одна Сильвана. Поэтому да, Бэйн, наверное, лучший вариант.

Ссыль прочитал и полностью согласен )

Ван Клифф дааа, весьма крута!
Я проходил за альянс цепочку про неё. Жалко девушку, причем человек она весьма неплохой. Но на её глазах убили её отца, а потом и её стали фармить (

В том смысле, что надо же быть такой идиоткой)))
При её-то внешних данных ум - это уже десятое дело ) А платьице у неё красивое, жаль, в игре такого нет, а то бы надел на кого-то из моих персонажек. Другое дело, что бедные нэльфы, она ж их глава! А они и так немножко в жопе. И даже не немножко...
08.10.2012 в 01:44

Фея с топором
Нда. Я тут не в тему, ага))) Но репа с историками качается за...эээ... за час где-то. До топа ваще. Ага. Можно даже без единого делика. Вот чтоб она со всеми так качалась, да? А то меня от Золотого Лотоса уже тошнит. А клакси местами - это вообще подвиг комсомольца-стахановца.
Или это которые старые что ли? Так ты их на нормале проходи. Репы чуть меньше, за то за день их можно проходить пока не опухнешь.
08.10.2012 в 02:01

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Калли, как?? И ты не в чем не путаешь? Хранители времени - это БКшная фракция. Её инсты - это "побег из дарнхольда" и "открытие черного портала".
А то меня от Золотого Лотоса уже тошнит. А клакси местами - это вообще подвиг комсомольца-стахановца
Золотой лотос и не начинал, клакси - только их локу закрыл. Хочу хранителя мудрости пандарии, а дальше уже дейлы. Но качаю земледельцев - ферма очень неплохую денежку дает при минимальных затратах времени и сил и облачным змеем - выращиваю драконю.
Репы чуть меньше, за то за день их можно проходить пока не опухнешь.
Вот именно. Инст проходится 15 минут и ускорить никак, дают репы 1к. Да я сдурею так -_-
08.10.2012 в 17:00

Фея с топором
Штандарт по середке в этом... как его... где мобы из порталов лезут в болоте. И вдвоем... Репа выкачивается за пару вечеров. Там когда-то был квест на мастера элексиров, надо было выбить 15, кажется, итемов, падавших примерно с каждого третьего босса. Вот мы пока мне их набивали, репу то и вкачали)

Хочу хранителя мудрости пандарии, а дальше уже дейлы.
Мне осталось две, кажется, зоны, на хранителя, но мне сейчас нужна репа с лотосом и клакси, а то меня рл покусает( А с ними времени не хватает уже ни на что, разве что репку посадить.

И ты не в чем не путаешь?
Ага, я сначала на новую фракцию подумала, как их... архелогов, чтоб их, которые диск летающий продают) Это они за час делаются.
08.10.2012 в 19:49

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Калли, открытие темного портала ) Только вдвоем смысла нет - они лезут по времени, а не по факту убийства... (
У меня осталось пол-зоны, но на СД очередь. Как смогу войти, думаю, сегодня добью. А потом репу кач, благо, пачка дейлов делается за 10-15 минут, и то пати всегда кидают.
С археологами не начинал, но видио по сбору итемов видел. Так как диск мне не очень, отложил на неопределенное время )