Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
День близился к полудню, когда Зойсайт и Тестамент сидели в лесу, упражняясь в ментальной магии. Точнее, упражнялся только гиар, а рыжий маг служил ему учебным пособием для считывания информации. - Ты можешь читать меня всегда, я не буду против, - сказал ему ранее оборотень. - И это будет очень удобно во многих случаях. В той же боевой ситуации. До сих пор только я считывал информацию с тебя, теперь будет работа в двух направлениях. Однако их тренировки прервал нарисовавшийся в воздухе дракон. Маленький дракон со свитком в лапах. Рыжий маг имел свойство оценивать ситуацию моментально, поэтому вскакивать на ноги с диким криком и файерболлом в руках он не стал. Посланник. Нет, в том, что его рыжая тушка могла кому-то понадобится, ничего удивительного не было. Другое дело, кому именно? Впрочем, это было легко выяснить. Оборотень взял свиток и быстро пробежал глазами по строчкам. Минуту он молчал, опустив голову, а потом передал ответ, который состоял из двух слов "Я приду". - Тес, - голос оборотня звучал как-то странно, в нем можно было различить нотки страха. - Нам нужно поговорить.
Посланник? Несмотря на то, что подобную тварьку гиар видел впервые, вскакивать, попутно создавая косу, Тестамент тоже не стал - мысль и впрямь была гораздо быстрее тела, а разум Зойсайта, который на данный момент был для брюнета открытой книгой, дал ему исчерпывающую информацию на предмет неожиданного визитёра. Даже слишком исчерпывающую - вместе со знанием, которое он хотел получить, Тестамент увидел и образ какого-то парня. Важного для Зойсайта, очень важного. Кажется, это он сейчас звал его к себе. Он... гиар прервал ментальный контакт и сосредоточился на воспоминаниях. Где-то он уже видел этого блондина... не так давно, кстати... где же... где... И внезапно перед глазами брюнета вновь встало видение: счастливый Зойсайт, обнимающий этого парня, и осознание "Ты - лишь замена ему." Тогда он посчитал это очередной уловкой, в которой нет и не может быть ни грана правды, но теперь... теперь отмахнуться от этого оказалось не так-то легко. Но Зойсайт предложил разговор, а значит сейчас всё должно было проясниться. И прежде чем впадать в отчаяние, стоило выслушать самого оборотня. - О нём? - тихо спросил он. Скрывать, что он видел это, Тестамент не собирался, да и ответа, в общем-то не ждал. - Зой, - брюнет положил руки ему на плечи и привлёк к себе. - Просто расскажи. Что бы там ни было, пожалуйста. Кажется, это то, о чём я должен знать, иначе я буду думать всякую хрень, - виновато вздохнул он. - Понимаешь, Зой, я уже видел этого парня. Видел в одном из кошмаров, которые насылала Виларасса. Скажи, кто он для тебя.
Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
- О нем, - согласно кивнул рыжий маг. То, что разговор будет тяжелым в любом случае, он прекрасно понимал. - А для меня он... - оборотень как-то растерянно и слегка виновато пожал плечами. - Человек, которого я люблю. Зойсайт жутко, до дрожи, боялся этих слов и теперь напряженно всматривался в глаза Тестамента, ожидая увидеть в них боль или грусть. Но в то же время оборотень наделся на то, что гиар с него умением чувствовать, поймет, что это любовь другого рода. Не такая, как к самому Тестаменту. Прошли долгие секунды, за которые рыжий маг успел передумать кучу жуткой ерунды, однако ничего страшного не произошло. Его просто попросили продолжить. - Мне тяжело об этом говорить, - признался Зойсайт. - Помнишь первую нашу встречу? Я тогда был такой именно из-за этого... из-за Орто. Пожалуйста, прочитай сам всё. И я отвечу на любые вопросы. И Зойсайт принялся показывать. Про первое знакомство с Орто, про то, как он сказал, что будет жить, пока хоть кто-то его любит, про обещание Зоя его любить. Про купание в водопаде и подарок - кольцо. Про то, как у Орто появился любимый и то, как он, Зой, ушел странствовать по мирам. Про возвращение и попытку наладить отношения. Про компанию, где они обучались иллюзиям и то, как Зой чувствовал себя лишним, не таким, как все. И понимание того, что ему никогда не стать таким, какие они. Про ощущение себя чужим и никому не нужным. Про то, что убеждение в том, что его огонь погас и он не умеет ни любить, ни быть любимым - пришло оттуда. Но всё равно он продолжал любить Орто. - Он имеет надо мной какую-то странную власть, - признался рыжий маг. - Я не понимаю этого... я не понимаю себя, наверное. И боюсь этого. Зойсайт уткнулся мордочкой в плечо Тестамента, отчаянно цепляясь за него.
Тестамент смотрел, как разворачиваются перед ним самые тайные, самые сокровенные моменты жизни Зойсайта, смотрел, как всегда, внимательно, не упуская ничего. И молча. Вопросы тут были излишни - всё итак было более, чем понятно. - Ты удивительный, - наконец тихо произнёс он, всё так же продолжая тепло обнимать оборотня и перебирать его рыжие волосы. - Я восхищаюсь тобой, - и это была не насмешка и не сарказм - в голосе брюнета и впрямь звучало неподдельное восхищение. - Я счастлив, что такое чудо, как ты, рядом со мной, - было не похоже, что гиар собрался ревновать к прошлому или особенно сильно грустить по этому поводу. - Люблю тебя, - нежный поцелуй. Тестамент принял данные сведения как факт, с которым просто надо считаться, но отчаяние гиару не грозило, да и чувство его к Зойсайту стало, как это ни парадоксально, только крепче, что и выражали его объятия. Брюнет очень ценил такое качество, как верность данным обещаниям, и то, что сделал и до сих пор делает Зойсайт его буквально шокировало, в самом хорошем смысле слова - оборотень стал казаться ему почти божеством. Что, впрочем, ничуть не способствовало появлению какой бы то ни было дистанции между ними.
Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
- Спасибо, - Зойсайт прикрыл глаза, страх уходил, и наконец-то можно было расслабиться. Оборотень понял, что его ощутимо трясет, но это тоже проходит. Он некоторое время молчал, такой реакции от гиара он не ожидал и теперь ему нужно было время, чтобы осмыслить это всё. - Но то, что я говорил про его власть надо мной - это не преувеличение, - вздохнул оборотень, и не думая отлипать от Тестамента. Так было спокойнее. - Знаешь, мы никогда не были друзьями. Даже любовниками не были, но нас связывает какое-то нереальное желание. Физическое желание. Нас влечет друг ко другу, но... Тес. Знаешь, у меня есть такое свойство - как только я в кого-то влюбляюсь и мне этот кто-то отвечает взаимностью, у меня тут же появляется желание изменить. Физически, конечно. Разумеется, сдерживаться я могу - и сдерживаюсь. Ты - первый, с кем я не сдерживаюсь. Тебе я изменять не хочу просто потому, что не хочется, - оборотень слабо улыбнулся. - Это показатель, знаешь ли. Я даже не могу четко сформулировать, чего я боюсь, но... Орто хочет меня видеть, и я пойду к нему. Слишком много недосказанного между нами. Тес, ты пойдешь со мной? Я банально боюсь идти один, - с совершенно несчастным видом закончил свою речь рыжий маг.
- Конечно, - гиар улыбнулся. Он уже подумывал, как бы напроситься с Зойсайтом за компанию - не из-за того, что не доверял магу или опасался измены - просто с оборотнем ему хотелось быть рядом постоянно, вне зависимости от ситуации и окружения, а вопрос оборотня прервал эти разудмья. Плюс сейчас ему не хотелось отпускать Зойсайта одного. Просто не хотелось - он и себе не мог объяснить, в чём была причина. Не ревность, определённо - гиар слишком верил, чтобы ревновать, а возможность физической измены его вообще не волновала, после слов оборотня - так и вообще. Не страх - Тестамент не чувствовал опасности в визите. И всё же что-то было. Какое-то смутное беспокойство и знание, что ему надо быть там. С ним. С Зойсайтом. Словами оборотня, кстати говоря, Тестамент был изрядно польщён. - Что до власти... - гиар чуть призадумался. - Это нормально, наверное. Помнишь, мы говорили, что любовь - это власть над тем, кого любишь, и его власть над тобой? Пусть это не то, что происходит между нами, но, кажется, у этого чувства гораздо больше граней, чем мне казалось. И всё же, Зой, власть над существом нельзя получить против его воли. Ты и только ты решаешь, кому отдавать власть над собой.
Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
- Я не хочу этой власти. Я не хочу этого влечения. Я буду верным своему слову, потому что хочу, чтобы Орто жил. Да, он мне дорог, в конце концов, у всех есть тот, кто дорог. Я это понял и принял. И теперь настало время прояснить всё, что осталось неразрешенным. Тянуть время не было смысла, так что рыжий маг извлек из сумки медальон. Тот самый, который служил направлением для мира Фантазии. Зойсайт улыбнулся, вспомнив Орто, который вручал ему эту вещицу. Сейчас в ней не было особой на то необходимости, оборотень чувствовал, что откроет портал и так, однако держать в руке медальон было приятно. Серебристый овал портала вспыхнул, и Зойсайт первый шагнул в него, держа гиара за руку.
- Ты можешь читать меня всегда, я не буду против, - сказал ему ранее оборотень. - И это будет очень удобно во многих случаях. В той же боевой ситуации. До сих пор только я считывал информацию с тебя, теперь будет работа в двух направлениях.
Однако их тренировки прервал нарисовавшийся в воздухе дракон. Маленький дракон со свитком в лапах. Рыжий маг имел свойство оценивать ситуацию моментально, поэтому вскакивать на ноги с диким криком и файерболлом в руках он не стал. Посланник. Нет, в том, что его рыжая тушка могла кому-то понадобится, ничего удивительного не было. Другое дело, кому именно? Впрочем, это было легко выяснить.
Оборотень взял свиток и быстро пробежал глазами по строчкам. Минуту он молчал, опустив голову, а потом передал ответ, который состоял из двух слов "Я приду".
- Тес, - голос оборотня звучал как-то странно, в нем можно было различить нотки страха. - Нам нужно поговорить.
- О нём? - тихо спросил он. Скрывать, что он видел это, Тестамент не собирался, да и ответа, в общем-то не ждал. - Зой, - брюнет положил руки ему на плечи и привлёк к себе. - Просто расскажи. Что бы там ни было, пожалуйста. Кажется, это то, о чём я должен знать, иначе я буду думать всякую хрень, - виновато вздохнул он. - Понимаешь, Зой, я уже видел этого парня. Видел в одном из кошмаров, которые насылала Виларасса. Скажи, кто он для тебя.
Зойсайт жутко, до дрожи, боялся этих слов и теперь напряженно всматривался в глаза Тестамента, ожидая увидеть в них боль или грусть. Но в то же время оборотень наделся на то, что гиар с него умением чувствовать, поймет, что это любовь другого рода. Не такая, как к самому Тестаменту. Прошли долгие секунды, за которые рыжий маг успел передумать кучу жуткой ерунды, однако ничего страшного не произошло. Его просто попросили продолжить.
- Мне тяжело об этом говорить, - признался Зойсайт. - Помнишь первую нашу встречу? Я тогда был такой именно из-за этого... из-за Орто. Пожалуйста, прочитай сам всё. И я отвечу на любые вопросы.
И Зойсайт принялся показывать. Про первое знакомство с Орто, про то, как он сказал, что будет жить, пока хоть кто-то его любит, про обещание Зоя его любить. Про купание в водопаде и подарок - кольцо. Про то, как у Орто появился любимый и то, как он, Зой, ушел странствовать по мирам. Про возвращение и попытку наладить отношения. Про компанию, где они обучались иллюзиям и то, как Зой чувствовал себя лишним, не таким, как все. И понимание того, что ему никогда не стать таким, какие они. Про ощущение себя чужим и никому не нужным. Про то, что убеждение в том, что его огонь погас и он не умеет ни любить, ни быть любимым - пришло оттуда. Но всё равно он продолжал любить Орто.
- Он имеет надо мной какую-то странную власть, - признался рыжий маг. - Я не понимаю этого... я не понимаю себя, наверное. И боюсь этого.
Зойсайт уткнулся мордочкой в плечо Тестамента, отчаянно цепляясь за него.
- Ты удивительный, - наконец тихо произнёс он, всё так же продолжая тепло обнимать оборотня и перебирать его рыжие волосы. - Я восхищаюсь тобой, - и это была не насмешка и не сарказм - в голосе брюнета и впрямь звучало неподдельное восхищение. - Я счастлив, что такое чудо, как ты, рядом со мной, - было не похоже, что гиар собрался ревновать к прошлому или особенно сильно грустить по этому поводу. - Люблю тебя, - нежный поцелуй.
Тестамент принял данные сведения как факт, с которым просто надо считаться, но отчаяние гиару не грозило, да и чувство его к Зойсайту стало, как это ни парадоксально, только крепче, что и выражали его объятия. Брюнет очень ценил такое качество, как верность данным обещаниям, и то, что сделал и до сих пор делает Зойсайт его буквально шокировало, в самом хорошем смысле слова - оборотень стал казаться ему почти божеством. Что, впрочем, ничуть не способствовало появлению какой бы то ни было дистанции между ними.
- Но то, что я говорил про его власть надо мной - это не преувеличение, - вздохнул оборотень, и не думая отлипать от Тестамента. Так было спокойнее. - Знаешь, мы никогда не были друзьями. Даже любовниками не были, но нас связывает какое-то нереальное желание. Физическое желание. Нас влечет друг ко другу, но... Тес. Знаешь, у меня есть такое свойство - как только я в кого-то влюбляюсь и мне этот кто-то отвечает взаимностью, у меня тут же появляется желание изменить. Физически, конечно. Разумеется, сдерживаться я могу - и сдерживаюсь. Ты - первый, с кем я не сдерживаюсь. Тебе я изменять не хочу просто потому, что не хочется, - оборотень слабо улыбнулся. - Это показатель, знаешь ли. Я даже не могу четко сформулировать, чего я боюсь, но... Орто хочет меня видеть, и я пойду к нему. Слишком много недосказанного между нами. Тес, ты пойдешь со мной? Я банально боюсь идти один, - с совершенно несчастным видом закончил свою речь рыжий маг.
Он уже подумывал, как бы напроситься с Зойсайтом за компанию - не из-за того, что не доверял магу или опасался измены - просто с оборотнем ему хотелось быть рядом постоянно, вне зависимости от ситуации и окружения, а вопрос оборотня прервал эти разудмья. Плюс сейчас ему не хотелось отпускать Зойсайта одного. Просто не хотелось - он и себе не мог объяснить, в чём была причина. Не ревность, определённо - гиар слишком верил, чтобы ревновать, а возможность физической измены его вообще не волновала, после слов оборотня - так и вообще. Не страх - Тестамент не чувствовал опасности в визите. И всё же что-то было. Какое-то смутное беспокойство и знание, что ему надо быть там. С ним. С Зойсайтом. Словами оборотня, кстати говоря, Тестамент был изрядно польщён.
- Что до власти... - гиар чуть призадумался. - Это нормально, наверное. Помнишь, мы говорили, что любовь - это власть над тем, кого любишь, и его власть над тобой? Пусть это не то, что происходит между нами, но, кажется, у этого чувства гораздо больше граней, чем мне казалось. И всё же, Зой, власть над существом нельзя получить против его воли. Ты и только ты решаешь, кому отдавать власть над собой.
Тянуть время не было смысла, так что рыжий маг извлек из сумки медальон. Тот самый, который служил направлением для мира Фантазии. Зойсайт улыбнулся, вспомнив Орто, который вручал ему эту вещицу. Сейчас в ней не было особой на то необходимости, оборотень чувствовал, что откроет портал и так, однако держать в руке медальон было приятно.
Серебристый овал портала вспыхнул, и Зойсайт первый шагнул в него, держа гиара за руку.