18:32

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Кей поделилась со мной шикарным каноном (как это всегда и случается) - мюзиклом "Элизабет" и, конкретно, дер Тодом. Я сопротивлялся честно, но недолго - оно и мой моск пожрало.
Это писалось для "вконтакта", но, увы, отклик не нашло, так что я перетащил сюда. Скорее всего, тоже отклика не найдет, но не хочется, чтобы сгинуло в дебрях вк.
Написано в соавторстве с  Nakatama.

- Ты как холодная котлета! Мадмуазель Лео, сегодня премьера, а у Вас ни одной эмоции!
- Но я делаю все движения как Вы сказали...
- Недостаточно повторять движения. Найди в себе гнев, или боль, или любовь... Но найди хоть что-нибудь!

Мультфильм "Балерина".


Самой первой просмотренной мной постановкой была классика 1992 г. с Уве Крёгером, второй - 2005 г. с Камарашем. После этого я добрался до Японии в исполнени театра Такаразука, зная, что японцы могут в "сделать красиво" и попал на 1996 год с Аcаджи Саки. Выдержал минут 10, потом закрыл с недоумением - вот это вот желтое недоразумение с бараньими кудряшками на парике - это Тод? Почему Тод прикидывается пуделем, к тому же желтым? Или пудель прикидывается Тодом? Парика получше не нашлось, ну или хотя бы этот расчесать? И почему спонсор этой постановки - силикатный завод города Вены? В плане, почему у Тода абсолютно во всех сценах одинаковая морда кирпичом?
читать дальше

@темы: Elisabeth

Комментарии
10.01.2019 в 18:33

Рано или поздно, так или иначе...
Моего соавторства тут мало на самом деле)))
10.01.2019 в 18:34

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Nakatama, достаточно )
10.01.2019 в 21:26

))))))у меня болят скулы и ноет живот!!!))))

У какой рыбины Тод его отколупал
)))*посмотрела на всяк случай у себя*не у меня отколупывали))) я б не поделилась))

в Эссене и до Крёгера силикатный завод добрался
ой,даааа...он там ...неживой какой-то. М,он,конечно,Тод,но какой-то дубоватый получился


снова подойду, ой, уже поздно и дальше чужая ария!".
))))) вопрос,а репетиции для чего?))))


слизали с Эссена
в инете много пишут восторженных отзывов по этой постановке. Она как бы технически может и продуманнее,но в 92 эмоции были настоящие,а тут игра такая,будто им поднадоело всем играть мюзикл. Что там нашли в Эссене...

Мизу совершенно потрясающая пластика
о,дааа....ее не сравнить в этом плане ни с кем)
10.01.2019 в 21:34

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
))))))у меня болят скулы и ноет живот!!!))))
"Поржать и убежать" от этих Тодов? ))

))))) вопрос,а репетиции для чего?))))
А вот! И вроде как топ-звезда (все Тоды топ-звезды), но почему так мечется...

в инете много пишут восторженных отзывов по этой постановке
Знаю. Она всем очень нравится, но мне чет как-то никак. Пиа там оживает, конечно, но... Но.

о,дааа....ее не сравнить в этом плане ни с кем)
Она - очень хороший танцор, это её сильная сторона. Танцы и актерское мастерство, но, знаешь, мы с Кей вот слушали всех "пуделей", и у Мизу голос не хуже остальных.

На правах оффтопа: Кей тут недовольна, говорит, что наждачка зло, а сама написать не может, так как, собственно, наждачит.
10.01.2019 в 21:50

нет,зачем от них убегать)) я после таких отзывов хочу еще это и посмотреть,чтоб совсем живот надорвать))

в какой они топке?))все эти звезды)))

да,Пиа оживает,но зачем из Крегера делать полено?

у нее и голос хороший,но магия ее Тода в танце)) а все вместе оч красиво,музыкально,танцевально..мне кажется,там одного Тода дочтаточно)он все внимание забирает))

ммм? интересно,какая там наждачка)и почему зло? из-за пыли? ну хотя ладно, она сама напишет.
10.01.2019 в 22:01

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
нет,зачем от них убегать)) я после таких отзывов хочу еще это и посмотреть,чтоб совсем живот надорвать))
Ну, это не так плохо, чем Феликс Мартин, конечно. И голос у них есть, и в целом неплохо. Но недочеты есть, конечно )

в какой они топке?))все эти звезды)))
Я серьёзно. На пару Тод-Элизабет брали лучших актеров.

да,Пиа оживает,но зачем из Крегера делать полено?
А вот народу нравится. Типа такая холодная надменная смерть.

он все внимание забирает))
Кстати, это про Мизу и в других ролях говорили, что даже если её роль второстепенная, она лезет на первый план. Ну и да, у японцев в целом акцент не на Элизабет, как в Европе, а на Тоде.

ну хотя ладно, она сама напишет.
Говорит, что не напишет, потому что по уши в дерьме (дословно). Наждачка тонкая, 360 или 320. Психует, говорит, что Тод в дырках теперь.
10.01.2019 в 22:14

но по вашим впечатлениям кажется,что еще хуже)

))тогда все странно


ну...это как-то просто...и скучно,особенно,когда видел др постановки


она оч заметная)прям притягивает)

я не оч понимаю,как можно тонкой до дыр стереть. Я не знаю,у меня кусок остался,на оьоротной стороне р240...
блин,лучше б не советовала,теперь на мне вина...
10.01.2019 в 22:16

дырки можно этой же глиной замазать...попоравимо,только как так вышло..
10.01.2019 в 22:20

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
но по вашим впечатлениям кажется,что еще хуже)
Потому что отмечали скорее отрицательные моменты, да и сравнивали с Мизу. А вот другие пишут, что наоборот, "пудели" крутые, Тод должен быть "холодным и надменным", а Мизу "кривляется и выглядит, как болотная кикимора". Сколько людей, столько и мнений )

ну...это как-то просто...и скучно,особенно,когда видел др постановки
Снова же, на вкус и цвет. Лично мне вот тоже не зашло.

дырки можно этой же глиной замазать...попоравимо,только как так вышло..
Я посоветовал. Мне сказали, что рекурсия, мол, замазываешь, снова стираешь, замазываешь...
10.01.2019 в 22:33

??? они видят мир не так,как мы трое))) и почему это Тод прям должен бвть холодным,если он влюблен в Жизнь,которая Сисси. Наоборот,чувство такое должно очеловечивать в каком-то смысле.
?Кто посмел так о ней отозваться. Мизу прелестна, и голосом берет и пластикой очаровывает. И вообще оч интеллигентная смерть)

нам их не понять))

так,не паникуем...я не знаю,что там..но все на самом днле не страшно,просто странно...моя наждачка вапще оказывается для твердых металлических и древесных поверхностей...я знать не знала до сего дня об этом,меня она устраивала просто по ощущениям..
Кей нужно взять кусочек глины 2-3 см, размягчить водой стеками,лопатками,чем угодно до состояния сметаны,чтоб на кисточку плотно ложилась. И замазать эти дырки,а лишнее просто пальцем выровнять...и оставить.
у меня были дыры,когда глина созла,а на стыке порвалась,слишком тонко раскатала. Кстати,я так пальцы наращиваю..
вот уж не знаю,насколько это все полезно сейчас Кей. Пусть не расстраивается,это не страшно.
10.01.2019 в 22:37

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
?Кто посмел так о ней отозваться
Я читал тут, и этот текст написан для этого обсуждения, но, кажется, группа дохлая.
Была бы живая или если бы кто в дайри заинтересовался (больше, чем двое - ты и Кей, с которыми и так обсудить можно), я бы по каждому пуделю прошелся подробнее, но так смысла нет (

Кей нужно взять кусочек глины 2-3 см, размягчить водой стеками,лопатками,чем угодно до состояния сметаны
Не получается у неё ( Я говорил то же...
10.01.2019 в 22:56

я не видела остальных Тодов..точнее Пуделька видела и еще что-то,но даже не имени не помню,ни лаже внешности. Я не заметила,чтоб Мизу нос вытирала...странное какое-то впечатление.
как по мне,Мизу великолепна. Ну их,вкуса у них нет)) властныц,холодный,сексуальный...такой образ пустой.
эх,жаль,я б почитала,как ты всех Пуделькоф опускаешь)))
кстптм,да,там кто-то в диком востлрге от Пуделя....


она просто психует,заварите ей ромашку!
10.01.2019 в 22:58

Рано или поздно, так или иначе...
Что там нашли в Эссене...
То же, что и в жёлтом пуделе. Страсть! А ещё - мистику и настоящесть. Общественные массы считают, что Тод - это бревно неструганное. Да, дубляж, не мог не.

Мизу совершенно потрясающая пластика
о,дааа....ее не сравнить в этом плане ни с кем)

Крёгер. У него пластика другая, но она ничуть не хуже. Аналогично мимика и подача.

почему так мечется...
хотел по-быстрому в сортир сгонять, но вспомнил, что на сцене

мы с Кей вот слушали всех "пуделей", и у Мизу голос не хуже остальных.
У Мизу голос лучше остальных

дырки можно этой же глиной замазать...попоравимо,только как так вышло..
нельзя, ибо у Кей кривые руки, и она не тянет это сделать.
А вышло это так, что эта сраная масса воздушная и резиновая и нихуя неоднородная, особенно если приминалась или кусками долеплялась
10.01.2019 в 23:06

ты мне фотку покажешь,а то у меня нет шарика длля гадания,чтоб увидеть,что крнкретно ее так
10.01.2019 в 23:08

Рано или поздно, так или иначе...
Не покажу. Фотки если будут, будут исключительно готового варианта, с тонной ФШ сверху
10.01.2019 в 23:12

??? я только одно не пойму,почему?
ну лан...
я вроде всевозможные варианты описала,что можно сделать,пробуй
10.01.2019 в 23:15

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
synfolst,
Я не заметила,чтоб Мизу нос вытирала...
Она иногда подносит руку к лицу
изображение
По крайней мере, помню два раза - после того, как Элизабет сказала "да" в церкви и после того, как она выгнала Тода из комнаты, перед "молоком". Этот скрин оттуда, где Тод оборачивается перед началом своей арии.
эх,жаль,я б почитала,как ты всех Пуделькоф опускаешь)))
Окей, найдется ещё три желающих и поддерживающих дискуссию - напишу ))

Nakatama,
Крёгер. У него пластика другая, но она ничуть не хуже
У него скорее статика. Он может просто пафосно встать и стоять. Мизу не стоит никогда - она постоянно двигается.

хотел по-быстрому в сортир сгонять, но вспомнил, что на сцене
Ахаха )

У Мизу голос лучше остальных
Тем более, а ведь пение - не её конек.
10.01.2019 в 23:56

Рано или поздно, так или иначе...
У него скорее статика. Он может просто пафосно встать и стоять.
Это однозначно да! И это тоже пластика своего рода. Но и двигается он тоже отлично когда его на стену не заставляют лезть

Я не заметила,чтоб Мизу нос вытирала...
Она иногда подносит руку к лицу

Тут до носа и губ... ну где-то с палец длины. Это с какой планеты тот альтернативно видящий человек и какой длины у него и его окружения носы. Про размер губ даже спрашивать боюсь...

я только одно не пойму,почему?
Потому что у меня психоз
11.01.2019 в 00:00

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Nakatama,
Но и двигается он тоже отлично когда его на стену не заставляют лезть
Ну, он ещё отличился сексуальной походочкой по той наклоняющейся хрени ^^

Тут до носа и губ... ну где-то с палец длины
Больше. Сантиметров десять - если смотреть, как тень ложится. Ну а про альтернативное видение - это уже такое дело )
11.01.2019 в 00:10

Рано или поздно, так или иначе...
ещё отличился сексуальной походочкой по той наклоняющейся хрени ^^
Не, походочка была по сцене) А по хрени он просто не очень хорошо ходит, причём везде.

Сантиметров десять - если смотреть, как тень ложится.
Тем более!
11.01.2019 в 00:19

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Nakatama,
Не, походочка была по сцене)
Не помню уже )

Тем более!
А вот! )