Есть два основных момента в игре, которые должны быть, чтобы игра меня интересовала настолько, что посты сами писались. И это именно те посты, который "Как круто! Почему ты со мной так не играешь?".
Первый. Это линия персонажа. С одной стороны, персонаж должен быть свободен в своем выборе (отсутствие "рельс"), с другой стороны - должны быть глобальные события, в которые он мог бы быть вовлечен.
Второй. Безопасность. Делая что-то, я не должен опасаться, что персонажу это выльется в какой-то негатив. Тщательно обдумывать каждое слово и поступок на игре (в определенные периоды - да, например, на переговорах, но не постоянно). Если я не хочу играть пострадашки - я не хочу их играть. Мастера (или соигрок, если это асечная игра) или могут это обеспечить или говорят "сорри, так нельзя". Нельзя и нельзя - я найду игру, где можно. Я не хочу дергаться, напрягаться, переживать и испытывать другие отрицательные эмоции. Я хочу, чтобы было всё интересно и хэппи энд. Тот, кто утверждает, что такого не бывает - нагло врет.