Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:35 

Том 19-20

Зойсайт
Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Снова читаем мангу мы вместе с Istellic, так что комментарии в двойном объеме:

1. А Кабуто не дают покоя слова Орочимару о Саске (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Иста: ему жизнь покоя не дает, его собственная, в которой он разобраться не может.

2. Очень интересный момент - обычно убивают обманом (и вообще убивают) разные злыдни. Хорошая добрая Цунаде решила убить не в благородном бою, а согласившись на сделку и нарушив её (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...) Вообще-то так оно зовется подлостью, ну да ладно.
Замечание от Иста: он всё равно её принцессой называет

3. Это "я доверяю тебе, Кабуто" с таким выражением лица и произносимое настолько часто кажется угрозой (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...) в стиле "только посмей предать".
Замечание от Иста: мне кажется, что сейчас Орочимару не врет о том, что действительно собирался оживить их и оставить в покое.
Зой: потому что Орочимару в принципе особо не врет

4. Вообще шикарная сцена: Цунаде изливает душу врагам, одного из которых пыталась только что замочить, а те стоят и внимают ей (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

5. Кстати, вот Сакуру критиковали, что у неё лоб большой, так у Цунаде же ещё больше (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Иста: А ты попробуй подойди к ней и скажи, что у неё большой лоб

6. А слишком самоуверенные огребают (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...) Вообще недооценивать саннина - это тупо.

7. Конечно, Кабуто очень хороший боец (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Иста: любого другого такая техниа вырубила бы к чертовой матери

8. Ой, это он зря, шпиён фигов. Что ж он не мог собрать информацию, чтобы понять, что Наруто не надо злить. Вообще. Никогда. (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

9. Орочимару, конечно, ярко реагирует на Джирайю, с Цунаде такого не было (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...). Впрочем, именно с Джирайей они дружили, с Цунаде никогда и не было особо близких отношений.

10. Замечание от Иста: а это происходит тогда, когда Орочимару давным-давно покинул Акацки (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...). Он так трогательно уважает чужие интересы!

11. Конечно, со стороны Джирайи соглашаться с тем, что Наруто не представляет из себя ничего особенного очень некрасиво (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...). Учитывая, как он быстро обучается и как быстро освоих технику А-уровня!

12. Эта их милая привычка встать посреди боя и потрепаться о том о сем (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...). Когда ещё встретишься со старым другом, действительно.

13. Кстати, таки да, Наруто так и остался генином. И из генинов в хокаге - неплохо так (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...). Но Кабуто зря его дразнит. Дразнить Наруто - дурная идея.

14. И снова Узумаки демонстрирует, что умеет в тактику (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...).

15. Замечание от Иста: глазик Наруто справа внизу (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...) с вертикальным зрачком Курамки.
Зой: я же говорил, что злить Наруто - дурная идея

16. А вот Наруто готов убить (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Ита: более того, он надеется, что его техника будет смертельной

17. Главное - потрепаться и понаблюдать за Наруткой (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Иста: это же намного интереснее, чем драться!

18. Замечание от Иста: ой, а что это? Хилящие техники расходные? Кто бы мог подумать! (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

19. Стоп, а где логика? Если ожерелье проклято и оно убило двоих, то зачем дарить ему третьему? (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Иста: это баба, которая хочет грохнуть Узумаки изощренным способом и вообще это ожерелье похоже на член!

20. "Я не тот противник, с которым такое проходит" - но до этого они спокойно трепались и наблюдали за Наруто минут десять (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

21. Замечание от Иста: Только она повесила ему на шею своё ожерелье и тут же его попытался кто-то хлопнуть! Цунаде, задумайся, что ты делаешь не так! (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

22. Занятно: Орочимару цитирует Цунаде, когда она сказала эти слова в разговоре с Джирайей с Наруто (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...). Но! Он точно не мог подслушать, иначе бы он был бы в курсе появления Джирайи, а он не был - ему сообщил Кабуто.

23. Что интересно: если бы Орочимару хотел, он бы прикончил Цунаде (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Иста: если бы он хотел, то бы всех прикончил.
Зой: а ещё спорят, кто самый сильный саннин. Сейчас Орочимару, без рук и печатей, мог убить двух других.

24. К спору о возможности сдержать удар в последний момент: Орочимару смог остановить меч (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...), который режет всё, кроме чакры Курамы и Энмы. Быть Цунаде двумя половинками, если бы движение продолжилось. Да, Орочимару более опытен, чем Какаши, но ему и вес меча тормозить пришлось.

25. Замечание от Иста: пятая хокаге, бла-бла-бла, если бы не Узумаки, фиг бы ты была пятой хокаге (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

26. Интересна реакция - о, новая техника, расскажи! (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Иста: и ведь рассказываю же!

27. А Цунаде права про последнюю встречу - это действительно так (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

28. Забавно - при всей миролюбивости и кротком нраве, Кацуя атаковала первой (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

29. Наруто очень тактичен (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

30. Что интересно - с Наруто обращаются как с равным - что Цунаде, что Джирайя и даже Орочимару (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...). Саннины, которым пятый десяток и которые легенды. А с Саской - неа.


31. Нормально так: Нарутка указывает старейшинам (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

32. Люблю эту команду и отношения в ней (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...). Они намного более дружные, чем легендарная команда №7.
Замечание от Иста: они ещё и очень сбалансированные: Ино бьет по мозгам, Шика задерживает, а Чоджи контактник.

33. О чем думает Саска? Об Итачи и о Наруто (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

34. Нападение песка выкосило половину шиноби? Да ладно. Оно было очень коротким, и людей там было немного (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

35. Пацану 12 лет (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Иста: шиноби быстро созревают. В этом есть смысл - чем раньше оставишь потомство, тем раньше можешь умереть с гордостью.

36. Шикамару - хороший друг (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

37. Кстати, а Наруто не отказывает, несмотря на то, что Саске только-только оклемался (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Иста: конечно, он не может сказать Саске, что тот слаб. Саске сейчас нужны хорошие, качественные люли.

38. Замечание от Иста: парни, вы так в будущем руки потеряете (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

39. А Сакура могла разом кончиться, кстати (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...), если бы их не остановили. Смело, но глупо.

40. А какаши правильно говорит (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...), только по роже Саски видно, что ему плевать.

41. Нихуя у них не такие отношения (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Иста: и рядом не стояли. Между Наруто и Саске всё искрит.

42. А вот тут Какаши прав (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...). Это просто в точку.

43. Замечание от Иста: это всё в Конохе происходит, если что. Угу. (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Зой: это не Коноха, это проходной двор -_-" Ладно они не заметили Орочимару, ладно акацуки пролезли, но эта четверка крута только из-за печатей, а по уровню чуть выше генина!
Ист: они и их продолбали.

44. Какаши говорит совсем не то, что нужно (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

45. Саска хамло и сенсеюшку свонго ни во что не ставит (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

46. И только теперь Саска стал слушать (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

47. Зря всё же послали эту четверку (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Иста: без Кимимаро она всё же не так хороша. Они срутся, Сакон и Укон считают себя лидером...

48. А Саска думает и думает (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Иста: ну, хоть иногда-то надо

49. Замечание от Иста: опять Коноху разносят (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Зой: а разве на шум не должны сбежаться?
Ист: должны. Но это же Коноха.

50. Замечание от Иста: добрые славные подростки из Ото (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)

51. Ребята действуют по плану, я думаю. Так довели его до того, что он поюзал печать (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Иста: Конечно. Чтобы демонстрация была более эффекта. Чего ты ещё не достиг, а мы уже достигли. И всё это благодаря Орочимару.

52. Кстати, а Саске не врут. Выкладывают всё, как есть, хотя перспективы так-то не сильно радостные, нормальный человек может и послать нафиг (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...). Скрывать намного выгоднее, но... За это я уважаю Орочимару.
Замечание от Иста: Видишь, Орочимару пропагандирует говорить правду, всегда правду, какой бы они ни была.

53. Кстати, Какаши врал, что у него нет близких. Вот Гай, например (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Иста: они с Гаем очень близки. Когда Гай после войны попал в инвалидное кресло, именно Какаши отправился с ним в кругосветное путешествие. Гейская парочка!

54. Гай - очень хороший учитель (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...)
Замечание от Иста: К нему могут прийти ребята из его команду и поговорить о чем угодно. И он их выслушает.

@темы: Naruto

URL
Комментарии
2016-12-19 в 05:19 

Shaman-QueenYu
Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
20. "Я не тот противник, с которым такое проходит" - но до этого они спокойно трепались и наблюдали за Наруто минут десять — ну, во время боя события происходят быстрее, так что десять минут уже много))) и: "Не ожидал от мальчишки такой прыти... Если он попадёт в руки Акатсуки, проблем не оберёшься" - если он попадёт в руки Акатсуки, он умрёт О_О

22. Занятно: Орочимару цитирует Цунаде, когда она сказала эти слова в разговоре с Джирайей с Наруто — может, до ухода из Деревни Тсунаде в ангсте поговорила с Орочимару, и вот эти слова кто-то из них сказал)) Хм, да тут же можно драбблик накатать, вканоничный такой.

Зой: а ещё спорят, кто самый сильный саннин. Сейчас Орочимару, без рук и печатей, мог убить двух других. — так-то да)) Но там Джирайя ослаблен после яда Тсунаде, а Тсунаде бог знает сколько лет не тренировалась, а Орочимару болен и ранен, так что сражаются там три калеки)) в смысле не те они уже бойцы, которые были в молодости на войне.

25. Замечание от Иста: пятая хокаге, бла-бла-бла, если бы не Узумаки, фиг бы ты была пятой хокаге — ну, собственно, Наруто-то она и защищает))

Замечание от Иста: и ведь рассказываю же! — любят саннины похвастаться :lol:

27. А Цунаде права про последнюю встречу - это действительно так — вообще печальная судьба у их Троицы, эх. Вот прям... унылая взрослая жизнь: как всё было в молодости, как стало к старости.

29. Наруто очень тактичен — да-а-а-а! :lol: Наруто временами, скажем так, немного хамло :lol:

30. Что интересно - с Наруто обращаются как с равным - что Цунаде, что Джирайя и даже Орочимару — Саске легко идёт на поводу у эмоций, в самые неподходящие моменты (у Наруто эти моменты всегда подходящие))) ну, и это Наруто, вопреки заявлениям всех своих учителей, работает как чёрт и делает то, что те считали невозможным... а Саске вроде как просто учится тому, чему его учат.

2016-12-19 в 06:03 

Зойсайт
Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
если он попадёт в руки Акатсуки, он умрёт О_О
Мощь Наруто такова, что Акацкам лучше сразу разбежаться кто куда )) Ну а на самом-то деле Орочимару совсем не выгодно, чтобы Акацки мутили всё это со сбором биджу. Его и так всё устраивает в этом мире.

может, до ухода из Деревни Тсунаде в ангсте поговорила с Орочимару, и вот эти слова кто-то из них сказал))
Да, такое чувство, что это она говорила не в первый раз. И как раз таки Цунаде вполне себе говорит, а её слушают. Так что она могла поговорить как с одним Орочимару, так и с Орочимару и Джирайей, тот тоже был на месте тогда.

в смысле не те они уже бойцы, которые были в молодости на войне.
Да, Орочимару стал сильнее, потому что прокачивался, а не бухал и не шатался по бабам, как его товарищи. Результатом могли стать два саннинских трупа, если бы он прикончил Цунаде, а не останавливал меч, а потом прикончил Джирайю, который рядышком валялся. Ну, или наоборот.

любят саннины похвастаться
Ну ещё бы! Да и все шиноби этим страдают ))

унылая взрослая жизнь: как всё было в молодости, как стало к старости
Ну как... я уже писал про их возраст. Шататься по бабам, радоваться каждой купающейся девчонке (хотя переимел массу шлюх во всех позах) - это не старость. И даже не взрослость. У Орочимару тоже эмоциональные реакции как у подростка. И Цунаде, бухающая и играющая в карты. Ну вот кто из них взрослый? Да никто! Тот же Какаши куда более взрослый на их фоне.

Наруто временами, скажем так, немного хамло
Исключительно когда надо ))

Саске вроде как просто учится тому, чему его учат
Саске тоже пашет, просто... Он настолько пытается быть взрослым и делать морду кирпичом, что оно смотрится по-детски. А эмоции Саски - отдельная песня. Он весь такой холодный и отстраненный, но стоит рядом пробежать Наруто - так всё, тушите свет. Ну и Саску просто интересно разводить на эмоции. Настолько интересно, что этим страдает даже Орочимару - и я его понимаю! В Саску тыкать палочкой просто интересно, это типа "Ух ты! Он и так умеет! А как он ещё может?".

URL
2016-12-19 в 06:24 

Shaman-QueenYu
Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
Мощь Наруто такова, что Акацкам лучше сразу разбежаться кто куда )) Ну а на самом-то деле Орочимару совсем не выгодно, чтобы Акацки мутили всё это со сбором биджу. Его и так всё устраивает в этом мире. — ну, последнее да)) Мне просто показалось странной эта формулировка, подразумевающая, что, мол, Акатсуки будут использовать силу Наруто (не Кьюби! Расенган не техника Курамы)))

как раз таки Цунаде вполне себе говорит, а её слушают. Так что она могла поговорить как с одним Орочимару, так и с Орочимару и Джирайей, тот тоже был на месте тогда. — наверно, они, как обычные шиноби, просто пришли уже к выводу, что Орочимару — безнадёжный вариант.

Да, Орочимару стал сильнее, потому что прокачивался, а не бухал и не шатался по бабам, как его товарищи. Результатом могли стать два саннинских трупа, если бы он прикончил Цунаде, а не останавливал меч, а потом прикончил Джирайю, который рядышком валялся. Ну, или наоборот. — ну, Орочимару из них троих да, самый сильный, но на тот момент у него нет рук, а значит, и львиной части техник)) Это их немного сравняло, так что Джирайя и Тсунаде могли бы и не умереть. Может, вышли бы из боя с ранами, но всё равно.

Ну ещё бы! Да и все шиноби этим страдают )) — о да, заметно х) Даже Сасори, оказывается, любит поболтать :lol: Хотя, может, это из-за Чиё-баа. Но... Но блин, если так, то это ж выглядит так... по-детски: смотри, бабушка, а я и вот так могу, я и без тебя справляюсь! *фэйспалм*

Ну вот кто из них взрослый? Да никто! — ну, если смотреть по их поведению, то да :lol:

В Саску тыкать палочкой просто интересно, это типа "Ух ты! Он и так умеет! А как он ещё может?". — я ж представил Орыча, который в буквальном смысле в Саске и тыкает палочкой... :facepalm::lol:

2016-12-19 в 06:56 

Зойсайт
Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Мне просто показалось странной эта формулировка, подразумевающая, что, мол, Акатсуки будут использовать силу Наруто (не Кьюби! Расенган не техника Курамы)))
Да, действительно... Ист проснется, потыкаю его. Он очень хорошо знает канон, может, что скажет интересное )

наверно, они, как обычные шиноби, просто пришли уже к выводу, что Орочимару — безнадёжный вариант.
Я о том, что эти слова про хокаге Цунаде вполне могла произнести тогда, а сейчас повторить. И Цунаде тогда все слушали, да и сейчас слушают. Орочимару вообще хорошо к ней относится, да и Джирайя всегда её любил. А она... что она. Запуталась в себе и всё пошло-поехало. Пока не появился Наруто.

Это их немного сравняло, так что Джирайя и Тсунаде могли бы и не умереть
Нет, вот эта страница (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...). "Как убить двух саннинов? Убиваешь одного, убиваешь второго." Тут достаточно было мечом потыкать так, чтобы было смертельно. Две аккуратных половинки - без всяких техник. Если бы Орочимару хотел - он бы убил, тут однозначно.

Но блин, если так, то это ж выглядит так... по-детски: смотри, бабушка, а я и вот так могу, я и без тебя справляюсь! *фэйспалм*
Это и хорошо. Потому что хороший сильный шиноби - немного ребенок. Готовность развиваться, идти вперед - это молодость. Как это пропадает, так и всё, предел силы. Даже серьёзный и взрослый Какаши дурачится с Гаем.

я ж представил Орыча, который в буквальном смысле в Саске и тыкает палочкой...
Вот поэтому его и обвиняют во всяком разном! ) Но Саске разводят на эмоции все, кому не лень, да. Потому что это весело! )

URL
2016-12-19 в 07:07 

Shaman-QueenYu
Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
Ист проснется, потыкаю его. Он очень хорошо знает канон, может, что скажет интересное ) — будем ждать))

Я о том, что эти слова про хокаге Цунаде вполне могла произнести тогда, а сейчас повторить. И Цунаде тогда все слушали, да и сейчас слушают. Орочимару вообще хорошо к ней относится, да и Джирайя всегда её любил. А она... что она. Запуталась в себе и всё пошло-поехало. Пока не появился Наруто. — хм, ну-у-у... ну, тут, пожалуй, да, с Тсунаде фигня случилась.

Если бы Орочимару хотел - он бы убил, тут однозначно. — ну, Тсунаде ему нужна была для рук, разве нет?

Это и хорошо. Потому что хороший сильный шиноби - немного ребенок. Готовность развиваться, идти вперед - это молодость. — здесь не спорю, в этом плане многие герои Наруто — очень молодые и любознательные и вообще. Никогда не думала о Сасори как о взрослом ребёнке О___о

Даже серьёзный и взрослый Какаши дурачится с Гаем. — по этому поводу в одном фанфике той самой Ктаи, которая статью про Данзо накатала, было про это. Заметно же, что Какаши как бы оживает, когда покидает Деревню на миссиях? Команда 7 сразу получает интересные знания, тренировки всякие, а как он вернётся в Коноху — так всё, ребятки, занимайтесь, как хотите, а мне надо дочитать главу порно-романа Джирайи... И про Гая: что этот энергичный зверь Конохи Какаши просто встряхивает и вытаскивает из пожизненного депресняка))

Но Саске разводят на эмоции все, кому не лень, да. Потому что это весело! ) — да-а-а уж, не позавидуешь Саске...)

2016-12-19 в 10:49 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Эта их милая привычка встать посреди боя и потрепаться о том о сем
Помню, как меня это безмерно умиляло при первом просмотре аниме))) Битва трёх крутых саннинов - увлекательная дискуссия о педагогике :lol:

2016-12-19 в 14:08 

Зойсайт
Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
ну, Тсунаде ему нужна была для рук, разве нет?
Она уже ему отказала, да и попыталась убить, так что потом уже нет. Хороший момент отправить на тот свет друзей-приятелей )

Никогда не думала о Сасори как о взрослом ребёнке О___о
Об этом стоит подумать? )

Заметно же, что Какаши как бы оживает, когда покидает Деревню на миссиях?
Какаши хороший боец. Серьёзно. Из тех, кто действует в одиночку. Ну не надо было на него вешать команду №7. Не надо. Получилась полнейшая лажа.

да-а-а уж, не позавидуешь Саске...)
Он сам провоцирует своей вечно надменной моськой )

Алиция Рэйвен, ну дык! Драться скучно, будто бы они друг друга в бою не видели. Цунаде с бодуна, Джирайя после яда, Орочи тоже хреново... не, оно как-то не заходит. А вот потрепаться - это святое! Понаблюдать за Наруткой и Кабуто. Оценить расенган. В общем, есть, чем заняться кроме скучной драки )

URL
2016-12-19 в 14:30 

Shaman-QueenYu
Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
Она уже ему отказала, да и попыталась убить, так что потом уже нет. Хороший момент отправить на тот свет друзей-приятелей ) — ну, мало ли, вдруг получилось бы заставить?)) «Тогда сдохни вместе с ним!» Орочимару мог крикнуть на эмоциях))

Об этом стоит подумать? ) — определённо :lol:

Ну не надо было на него вешать команду №7. Не надо. Получилась полнейшая лажа. — на него много раз пытались повесить генинов, и всех он завалил XD Но да, Какаши не педагог. Совсем.

Он сам провоцирует своей вечно надменной моськой ) — быть надменным надо уметь!

2016-12-19 в 15:03 

Зойсайт
Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
«Тогда сдохни вместе с ним!» Орочимару мог крикнуть на эмоциях))
Разумеется, никто никого не собирался убивать. Точнее, Цунаде сперва собиралась, при помощи чакры, но тот же Джирайя - нет. И Орочимару не собирался их убивать. Но подраться и пообщаться - святое!
Очень показательный кадр вверху слева (manga-online.com.ua/uploads/manga/Naruto/naruto...) - Цунаде и Орочимару на эмоциях, азарт, им охота драться, а Джирайя в гробу видел этот бой и вообще "какого фига именно я" ))

определённо
Мне интересно, какие выводы последуют за размышлениями! )

Но да, Какаши не педагог. Совсем.
увы. Но тут Курамка, нужен шаринган для его контроля, если что, так что Какаши заставили.

быть надменным надо уметь!
он учится! ) Хочет, как брат. Но - увы - не получается )

URL
2016-12-19 в 15:15 

Shaman-QueenYu
Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
Но подраться и пообщаться - святое! — ну вот как, как саннинов не любить! :lol:

Мне интересно, какие выводы последуют за размышлениями! ) — что Сасори яростно и азартно спорит с Дейдарой уже три года (!!!), потому что... этот мальчишка с соседнего двора ничего не понимает?! :lol: Ох. Надо да, задуматься об этом серьёзно и пересмотреть/перечитать канон)))

увы. Но тут Курамка, нужен шаринган для его контроля, если что, так что Какаши заставили. — а ещё учить Саске Шарингану.

Хочет, как брат. — интересно, а он понимает, что вот так (неосознанно?) берёт пример с брата?

2016-12-19 в 15:50 

Зойсайт
Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
ну вот как, как саннинов не любить!
Да, я тоже их очень люблю и отношения между ними. Не такие яркие, конечно, как между Наруто и Саске, но всё равно доставляют )

Надо да, задуматься об этом серьёзно и пересмотреть/перечитать канон)))
Надо, факт )

интересно, а он понимает, что вот так (неосознанно?) берёт пример с брата?
Брат для него всегда был идеалом. Возможно, что таки да, мол, я не хуже брата.

URL
2016-12-19 в 16:10 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Зойсайт, Возможно, что таки да, мол, я не хуже брата.
Тут скорее "Брат делает вот так, и в итоге он крутой и сильный. Я тоже сделаю так и стану крутым и сильным и смогу с ним драться".

2016-12-19 в 16:17 

Shaman-QueenYu
Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
Тут скорее "Брат делает вот так, и в итоге он крутой и сильный. Я тоже сделаю так и стану крутым и сильным и смогу с ним драться". — мне кажется, это то же самое, просто другими словами))

2016-12-19 в 17:15 

Зойсайт
Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Акцент немного другой, но в целом, да. Саска, скорее всего, это отсекает, но не задумывается над этим, в плане, не загоняется, как он обычно это любит делать.

URL
2016-12-19 в 17:53 

Shaman-QueenYu
Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
Акцент немного другой, но в целом, да. Саска, скорее всего, это отсекает, но не задумывается над этим, в плане, не загоняется, как он обычно это любит делать. — думаю, да, у него там траблы покруче)) ну, и Саске мог считать, что следует Кодексу Ниндзя. А что там? "Шиноби должен обладать сердцем, которое никогда не покажет слёз". То бишь да, хладнокровие — идеал. х)

2016-12-19 в 18:33 

Зойсайт
Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Shaman-QueenYu, вот именно )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Отражение

главная