Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:44 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Тут должна быть какая-нибудь пафосная запись о том, что я вернулся. Вернулся как персонаж, разумеется.
Мне тут подумалось, что перс слишком хорош, чтобы просто так его бросать. Кроме того, у меня появился обалденный напарник. Просто так мне играть скучно, в последнее время меня пробило на всяческий анализ ролевок и персонажей. А дайр - самое удобное место для подобного флуда: не нужно создавать 100500 файликов, всё в одном месте, всегда под рукой, да ещё и ссыль можно дать кому-то. Красота!
Поэтому вот.

17:26 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
А играю я здесь, по миру Guilty Gear.

19:45 

Ролевка

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
...

05:06 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Игру убивают рамки и ограничения - в этом я теперь свято уверен. Не нужно было вводить в Нео ограничения по способностям. Пусть хоть все брали бы себе - на уровне ученика, конечно. Толку от этого персонажу - чуть, а вот ощущение свободы дорого стоит. И игра самая лучшая была тогда, когда не было того, что ДМ дотошно бегал по темкам, сверяя с каноном, может персонаж на этом уровне способности сделать то-то или нет. Способность - это не перечень возможных заклинаний, это в некотором роде творчество (я не говорю сейчас именно о ГПшных заклинаниях). Бывает так, что какой-то аспект удается лучше, какой-то хуже. Например, кто-то рисует лучше гуашью, а кто-то акварелью, даже если они будут рисовать один и тот же предмет. Так же и в магии, скажем, щиты могут всегда удаваться и быть прочными, а вот с атакующими заклинаниями маг может косячить.
А ещё меня задним числом выбешивает мода на "неманческих" персонажей. Типа я весь такой хороший, взял слабенького перса, но так круто им играю, вот я - истинный ролевик, правильный игрок... Тьфу. Это сродни тому, как вегетарианец будет всем рассказывать, какой он хороший и правильный, то есть ставить себя выше других только из-за своих предпочтений.
И, снова таки, что за мода была считать, что ролевки на проявление/прокачку способностей - признак манча? Люди, ау! В реальном мире всё так же - кто-то по девочкам шатается, пиво пьет, а кто-то в это время "грызет гранит науки", чтобы в дальнейшем заниматься тем, что нравится. Для кого-то работа - способ добывание денег, а для кого-то - любимейшее занятие. Есть фанатичные ученые, есть художники, для которых возможность творить - это всё. Так чем плох маг, для которого магия - это способ раскрыть себя?
Я помню ролевки Хальдоры и Рея, когда этот отыгрыш обсуждался всеми. Мол, посмотрите, что они откололи! И это было правильно. Куда лучше массы однотипных отыгрышей - чаепитий или приключений в Запретном Лесу, который вызывают только скуку.
Отыгрыш должен быть живым и интересным в первую очередь. А способности, так же, как и длина постов, ИМХО, дело десятое. А сейчас тенденция вылизывать рамки и не обращать внимание на саму игру. Да, давайте заботиться об обертке, а не о вкусе конфеты. Маразм, да.

@темы: Околоролевочное, РПГ

18:20 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Никогда не понимал, почему большинство, при отыгрыше проявления новой способности, пишут, что перс дико удивился этому. Да чему удивляться? Это скорее маггловская реакция, чем мага, в мире которого такое сплошь и рядом. Это примерно то же, как девушка, которая хорошо вышивает, внезапно обнаруживает, что у неё и вязать получается отлично. Приятно, да, но вот прямо такого неимоверного удивления и восторга не будет.

@темы: РПГ, Околоролевочное

21:30 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Вот думаю, что всё равно хотел бы поиграть в магическое обучение, только с Тесом. В смысле, прийти на ролку какую-то. Но это нереал - просто ничего подобного нет в сети. Мб, только универ, но он дохлый. Там хоть атмосфера мне нравилась...
Хочу прочитать лекцию по стихиям, но это будет в ХАГе. И по маггловедению было бы очень забавно, но нереально. Связываться с администрацией ради одного семинара - легче забить.

@темы: Околоролевочное

23:36 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Хочу в АСД времен Данкара...

16:25 

Цитаты от Орто про Зоя и Теса

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Два дуба (с)
Иногда Тесу в голову приходят взрослые здравые мысли, но стоит перед глазами мелькнуть рыжим волосам, и весь здравый смысл мгновенно улетучивается (с)

@темы: Околоролевочное, РПГ, Цитатник

16:57 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
*ходит кругами*
Хочу в ВоВ. Это самая шикарная игра из виденных мной. Квесты, инсты, персонажи - всё просто обалденно сделано. И атмосфера - ммм, какая там атмосфера!..
Но ВоВ - это конец ролевкам. А ФРПГ я люблю даже больше онлайн-игрулек...
*мучается*

19:10 

Перенесу сюда, хороший текст.

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Гайд по написанию постов.

Предупреждаю сразу, что это не инструкция к действию и не заявление "вот так правильно, а по-другому неправильно", так как многие любят видет в тексте то, чего там и близко нет. Это всего лишь гайд, написанный по просьбам трудящихся игроков.

Больше не значит лучше, иногда это всего лишь больше (с) Тишь
Мы же с тобой не идиоты на простейшем играть, по 25 строк всяко напишим (с) автор неизвестен.


Почему у одних игроков посты - заглядение и за их ролевками другие следят с интересом, а ролевки других даже ДМы, которым игра сдана на проверку, читают, чуть ли не засыпая от скуки? Конечно, большую роль играет сюжет, но дело не только в нем.
Почему у некоторых игроков персонажи выразительные и оригинальные, а все другие слились в серую массу и их посты не отличишь от таких же постов другого персонажа?
Самое главное - пишите в постах то, что нужно написать, а не то, что написать можно.
1. Одно и самых главных характеристик поста - стиль. Персонаж должен быть раскрыт в каждом посте и его нельзя было спутать с каким-то другим персонажем. То есть если это пост девочки Кати, то она должна поступать именно как Катя, а не как любая другая девочка на её месте. Должно быть подчеркнуто то, что выделяет её из себе подобных. Конечно, есть ситуации, где все поступили бы примерно одинаково. Вот, скажем, обед. Понятно, что тут сидишь и просто ешь. Но кто-то "жадно глотает", а кто-то "осторожно пробует новое, незнакомое ему ранее, блюдо". Из этого вытекает второй пункт.
2. Логика персонажа. Персонаж всегда должен быть логичен (не путайте с предсказуемостью). В действиях персонажа исходите из его характера, целей, приоритетов, опыта, воспитания и т.д. и т.п. То есть из всего того, что составляет его личность. Если оскорбить мальчишку-задиру, он сразу полезет с кулаками. Если он поступает иначе, то объясните в посте причины такого поведения. Аналогично - резкая смена настроения, необоснованая реакция. Не проецируйте настроение игрока на персонажа, если вы не можете сосредоточиться и написать пост, его приходится выдавливать из себя, лучше отложить на потом.
Есть такое понятие, как "чувствовать персонажа", то есть интуитивно понимать, почему он поступает так, а не иначе. Только, пожалуйста, не путайте интуитивное понимание с "левой пятке захотелось".
Соотносите обстановку и реакции персонажа. Например, магглорожденный попадает в Хогвартс. Для того, кто никогда не видел ничего подобного, всё будет вызывать удивление, непонимание, восторг и т.д. Однако если ребенок был твердо убежден, что он волшебник (бывает и такое, и это нормально для ребенка), то, наоборот, магический мир он воспримет как должное.
3. Пост условно состоит из четырех частей: речь, мысли, действия, описания.
- речь. Это самое простое. Тут допустимы фразы типа "Ну а че?", если они в стиле вашего персонажа. Подумайте, как будет говорить ваш персонаж, если это скромная застенчивая девочка, вряд ли она скажет грубое слово или невежливую фразу. Возраст, среда обитания, компания, с которой общается персонаж - всё это отражается на речи персонажа. Будет ли он употреблять слэнг или слова-паразиты.
- мысли. Последите немного за собой, как лично вы мыслите, и вы поймете, что человек не всегда думает длинными фразами. Мысли - это скорее отрывки фраз, перемешанные с образами. Так если человек не думает длинными словесными предложениями, то зачем их писать? Я лично крайней редко пишу мысли в кавычках, как внутреннюю речь персонажа. Если употребить оборот "Он(а) полумал(а), что...." это уже не будет той "мысленной речью" и сюда можно вписать не только слова, но и образы, видения, воспоминания.
- действия. Это то, что делает человек в этот момент, его наблюдения, а также выражение его эмоций. И совершенно не то, что стоит лить для объема. Пишите ровно столько, сколько надо, не заполняйте пост ненужными описаниями, как персонаж посмотрел, как повернул голову и т.д., если на этом не ставится акцент и именно это движение важно или выражает что-либо важное. Сочетайте описание действий с выражением эмоций, например: "На её губах появилась милая улыбка голодного крокодила". Учитывайте, что когда человек что-то делает, он концентрирует на этом внимание и просто не замечает некоторых вещей. Например, мужчина может не заметить цвета одежды собеседника, а женщина, идущая в компании по незнакомому маршруту, скорее всего не запомнит дороги. Действия персонажа должны быть предельно логичны. Не следует вытягивать за уши ролевку к тому, к чему она, по задумке, должна прийти. Это смотрится именно так - натянуто и нелепо. Действия - это динамика, не увлекайтесь статикой. Если ваш персонаж ничего не делает, например, беседа во время обеда, ограничьтесь парой фраз, это будет смотреться лучше, чем ненужные действия.
- описания. Это описания местности, самого персонажа, а также отсылки к прошлому. Они нужны для придания живости и яркости тексту. Но все мы помним курс школьной литературы, да? И как мы ненавидели книги с огромными, длинными описаниями. Давайте помнить это и не пытаться уподобиться классикам. Я понимаю, что девушкам хочется описать свою внешность. Сделайте это один раз, в начале ролевки (если по сюжету внешность меняется, это другой разговор). Описания местности нужны, чтобы иметь полную картину, что происходит в игре, а не для того, чтобы дополнять объем поста. Отсылки к прошлому - вообще опасная вещь. Последите за собой - часто ли вы вспоминаете прошлое? Одно дело, если персонаж зациклен на прошлом, другое дело - когда у персонажа нет подобных проблем. В целом - если без описания пост будет смотреться, как с описанием и передаст ту же информацию - описание смело вычеркивайте.
Разные советы:
- один Мастер мне как-то сказал, с грустью глядя на игрока "Если бы он так эмоционально и ярко посты писал, как пререкается сейчас со мной, цены бы ему не было". Если есть возможность - пишите посты на эмоциях.
- отыгрывайте противостояние. Чему угодно - другому игроку, обстоятельствам или внутренняя борьба. Это придает живости.
- чтобы отразить индивидуальность персонажа, можно прибегнуть к такому приему. Возьмите листок бумаги (или ворда) и напишите не менее 20-ти сравнений и ассоциаций с вашим персонажем. Их можно использовать в постах, для придания яркости и живости описаниям.

@темы: Околоролевочное, РПГ

17:21 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Думаю в статусе ДМа поставить фразу "Переводчик с ХАГовского на общечеловеческий". Потому что смысл некоторых фраз можно уловить только интуитивно из контекста.

@темы: Околоролевочное

17:27 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Читаем с Орто ролевку - типа проверяем.
Орто (о Чаке): мутный он какой-то... Давай позовем Гёта, пусть он ему нож в руку воткнет. Или в коленку - чтобы ходить не смог.
Зой: есть и другие интересные места для втыкания...
Орто: тоже вариант!

@темы: РПГ, Цитатник

19:44 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Nakatama сделала чудеснейший клип про Тестамента и Зойсайта


02:01 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
05:31 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
06.09.2011 в 02:54
Пишет Reflejo del sol:

URL записи

Только не надо хвататься за голову в ужасе "Где это Зойчик играет?!". Всё не так страшно ) Оно так временами только )

@темы: РПГ, Цитатник

20:40 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
ВоВ - удивительная игра, постоенная на принципе "всё для игрока". Там действительно можно заниматься тем, что тебе нравится. Нравится пвп каждую минуту - есть пвп-сервера. Хочется спокойно бегать по квестам, зная, что никто из игроков тебе ничего не сделает - есть пве сервера. Надоесть пве - можно врубить пвп в любой момент. Хочешь - бегай по квестам, хочешь - ходи на бг (командное пвп), хочешь - инсты и рейды. Причем одеться можно неплохо и без гильдии. Злостный пвпшер, которому надоедает пвп, может спокойно слить очки пвп на пве и радоваться шмоту. И наоборот.
К чему это я. Вот смотрю я на АСД... По идее, там три основных направление - учеба, игра для удовольствия и прокачка. Так почему прокачка реализана... кхм, да. Если игроку в кайф качаться, нравится ему задрачиваться на этом - почему бы не дать такую возможность? В ВоВе можно персонажа качнуть до максимального уровня за месяц, не особо напрягаясь. Я качал вроде месяца три, но это у меня было куча твинков, и я не особо качал, скорее маялся дурью. Так вот. По идее, должна быть такая раскачка, чтобы архимага можно взять с ноля макимум за год. Магистр - за пол-года или около того. Да, на практике выйдет больше, потому что логично хотя бы несколько способностей качать. Опять же, слив учебных баллов в РПГ и наоборот - РПГ в учебные. Вводить прокачку персонажей, чтобы оно было, но на деле прокачать неимоверно сложно - это глупость. Это с неовского маразма осталось, что играть на прокачку - плохо. Кто-то ляпнул, все подхватили. Да что за идиотизм? Это игра. И играть стоит ради удовольствия. Если ловишь кайф от прокачки - почему нет? Манчей типа наплодится? Бред. Манч - это персонаж, который превышает свои способности, а не у кого эти способности прокачаны. Кроме того, в игре, где нет единой сюжетной линии, совершенно без разницы, какие персонажи какого уровня. Кстати, безумно жалко, что в ХАГе нет высокоуровневых персонажей. Было бы интересно отыгрывать ученичество или что-то вроде, как я в Нео Зойчиком играл с преподом по менталке, не помню, как её зовут, которая персом Марь была.
Так вот. Вчера вечерком я подумал прийти в АСД поучиться. Правила РПГ я ниасилил на самом деле, мнокабукафф. Открыл, ужаснулся, закрыл. Всё равно играть я нигде, кроме лекций, не собираюсь - мне в дневниках как-то уютнее. Хочу просто подтянуть свой уровень по отдельным дисциплинам, а легче у живой преподской тушки поспрашивать, чем читать n-ное количество канонов и вникать. И, млин, преподов по тем дисциплинам, которые я хочу, нет.
И всё равно хочу в ВоВ.

@темы: РПГ, Околоролевочное

20:35 

О раскрытии персонажа

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
В последнее время стало модным заявлять, что вся вода в постах помогает раскрыть персонажа. Я с этим не буду спорить - да, помогает. Но также раскрывает игрока как хренового игрока. Если ты не может раскрыть персонажа в том, что предполагается по сюжету, тебе для этого постоянно нужны пространные рассуждения или отсылки к прошлому - значит, персонаж у тебя получился шаблонным или ты не умеешь прописать его индивидуальность, его отличительные черты. Либо ты умеешь ходить сам, либо тебе нужны для этого костыли. Увы.
И я, как ДМ, намного благосклоннее отнесусь к попытке ходить, чем к сотне даже самых красивых костылей.

@темы: Околоролевочное, РПГ

16:53 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Не играл каких-то четыре месяца. Теперь смотрю на своего перса, как баран на новые ворота. Не помню ничего, ни ротацию, ни профу, на ауке не ориентируюсь... Куда летать, что делать, за что хвататься... В айоне было легче -_-
Приятность - оказалось, что денежек на локе достаточно много, чтобы купить топ-пуху. Но мне на себя сливать деньги банально жаль. На других - нет, а на себя жаба душит. Я вообще люблю заботиться о своем напарнике, если оно не наглеет и не садиться на шею. А Кей и Орто не хотят играть ((

15:40 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Перед сном решил пробежаться по-быстрому в инст 28-й хилочкой. Пристом в послушании. В инст-то я попал, но попал дд. Ну, думаю, на этом уровне на дпс никто не смотрит, поэтому фиг с ним. А потому уже я смотрел круглыми глазами на 27-го лука и 29-го мага, которых я обошел в дпс. Если шаме и танку простительно, но эти...
Да, на этих уровнях на дпс никто не смотрит. Но чтобы хил в хило-ветке, который не только бил, но и подхиливал, и щиты вешал, был первым по дпс.... А потом говорят, откуда столько нубов. Выращиваются они.

@темы: WoW

18:17 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
В вове, кроме основы-лока, у меня есть магичка. Тоже 85-я, но сделана была как твинк - дерет траву и варит поты. Я не знал, кем мне больше нравится играть, магом или локом, и качнул обоих. Точнее, обеих - у меня оба перса девочки. Магичка у меня была в файер-ветке, бегала с диким дпс, радовалась жизни, к 85-му дамаг упал, я её забросил, переведя окончательно в разряд твинков. Вчера я захотел поэксперементировать и спекнул её в аркан (сейчас все пве бегают в аркане). Пол-ночи разбирался, никак не мог понять ротацию. Потому что у лока ротация - это 13-14 скиллов. 7 - это баффы и те, которые юзаются один раз в бою (долго висят, обновлять почти не надо), и 6-7 - те, чем она непосредственно бьет и обновляемые в течении боя дебаффы. У файер-мага ротация - это 2 дебаффа и 4-5 скиллов, используемых в бою (не считая аое). Ротация аркан-мага - это один скилл, которым непосредственно спамишь, и ещё два - баффы, включаемые перед боем. Если мана кончается - используется ещё два скилла в рандомном порядке. И это всё. Я просто в тихом офиге.
А ещё завтра Орто скачает клиент вов *радостный прыгучий смайлик*

@темы: WoW

Отражение

главная