• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:16 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Секс-символ форума - чокнутый мужик в халате ) (с) один из игроков.
Кроме шуток, удивительно, как сильные игроки выводят своих персонажей на первый план. Те, кто знаком с каноном Сейлор Мун, знаю, что там дофига красивых и мальчиков, и девочек. Кто у нас секс-символ? Доктор Томо! И нет, это не шутка. Док - самая популярная личность, с которой все хотят играть. Док, а не Усаги, не сенши или хотя бы злодеи. Персонаж, который задумывался "проходным" и смертником, пользуется всеобщей любовью.
С одной стороны, как бы да, это не главный герой и, собственно, сюжету это не вредит. С другой стороны, яркий персонаж так или иначе влияет на сюжет. Все персонажи влияют, по сути.
А ещё за этим безумно интересно наблюдать.

@темы: Околоролевочное

21:27 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Судьбы мира решаются во флуде.

@темы: Околоролевочное

04:26 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Мало кто любит писать боевки, ещё меньше - умеет их писать. Конечно, у всех разный стиль и ни один не хуже другого, но мне очень нравится, когда описывают эмоции в бою. Не просто кинул файерболл туда, щит сюда, а ещё и то, что персонаж чувствует: азарт, ненависть, эйфорию, страх, гнев и т.д. Что угодно, но яркие эмоции. Если к этому присоединяются мысли о противнике - это вообще чудесно. Хотя бы "да умри наконец, непонятная хрень".
Возможно, меня это цепляет потому, что в этом стиле пишу я. Возможно, я пишу в этом стиле, потому что меня он цепляет, не знаю. Но факт остается фактом.

"Тут бы состроить на лице ужас, но выходит азартный оскал. Еще не хватало застудиться тут. Когда я тебя поймаю, пущу твои почки на донорство.
- Привет, - рычу существу почти с любовью и выпускаю три заряженных картриджа прямо ей в лицо."

(с) Dr. Tomoe с ролевой guardiansofharmony.ru
Да, это та самая, где я мастер боевки. Поэтому и читаю всех и сравниваю. И сижу в такое время именно потому, что отписываю результаты ходов ) Поздно, конечно, но мне это всё офигенно нравится. Эту ролевую реально интересно мастерить.

@темы: Околоролевочное

02:09 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Есть два основных момента в игре, которые должны быть, чтобы игра меня интересовала настолько, что посты сами писались. И это именно те посты, который "Как круто! Почему ты со мной так не играешь?".
Первый. Это линия персонажа. С одной стороны, персонаж должен быть свободен в своем выборе (отсутствие "рельс"), с другой стороны - должны быть глобальные события, в которые он мог бы быть вовлечен.
Второй. Безопасность. Делая что-то, я не должен опасаться, что персонажу это выльется в какой-то негатив. Тщательно обдумывать каждое слово и поступок на игре (в определенные периоды - да, например, на переговорах, но не постоянно). Если я не хочу играть пострадашки - я не хочу их играть. Мастера (или соигрок, если это асечная игра) или могут это обеспечить или говорят "сорри, так нельзя". Нельзя и нельзя - я найду игру, где можно. Я не хочу дергаться, напрягаться, переживать и испытывать другие отрицательные эмоции. Я хочу, чтобы было всё интересно и хэппи энд. Тот, кто утверждает, что такого не бывает - нагло врет.

@темы: Околоролевочное

17:11 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Странные люди О_О
Есть клан, который на 226 месте и мечтает выйти в топ-100. Был чат, где сообщали о битвах, я заходил, участвовал, ОК.
Чат нахрен зафлудили, я его не читаю, участвую тоже редко.
Меня обвинили в том, что я балласт, а они мне были семьей (при том, что я ник знал только главы), ещё в том, что я ною и скандалю (в чат я не писал ни разу). Я поржал и ливнул. Потому что меня с моим шмотом и уровнем приглашали в топ-10...
Вот есть ум у этих людей? -_-"

00:49 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Прочитал на ХМе "Каждая неудача прибавляет ума. "
Вранье! Некоторых жизнь ничему не учит.

20:22 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Давно не писал о художке.
Так вот. У нас теперь живопись ведет та, что вела рисунок и она просто потрясающая. У неё нет "дописывать картину можно бесконечно". Написал, ТЕБЕ кажется, что закончена - всё, она закончена. Конечно, она укажет на явные недостатки, которые стоит доработать, но не будет придираться к теням, которые недостаточно синие/зеленые/серо-буро-малиновые в крапинку.
Мне очень понравилось писать маслом. У нас в группе есть девушка, которая рисует минимум шесть лет (а то и больше), вот у неё круто, конечно, но остальные в целом на одном уровне и я не чувствую себя криворучкой. Кстати, если та постоянно ругалась и то не так, и сё не так, то эта, наоборот, хвалит. Даже если я сам недоволен, то она указывает на сильные стороны работы, и это очень приятно.
Единственно - масло грязное. В смысле, когда пишешь, грязные руки и всё, за что ими схватишься. Поэтому лучше не хвататься и иметь при себе мыло. Салфетки - это хорошо, но мыло - радикальнее.

@темы: Рисование и художка

23:31 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Ну и ещё на правах рекламы.
Я рассказал о всех проектах, но есть и ещё один. Это та самая порно-игра. Это ориджинал, чем-то отдаленно смахивающий на "Валет плетей" (кому надо - поймет), при этом администрация очень удивилась, когда я им подсказал эту игру.
voila.rolbb.ru это ссылка на сам форум. Там есть описание какого-то мира, не слишком длинное и напряжное, но те, кто хотят играть в что-то ещё, кроме порно (хотя зачем в таком случае идти на подобный проект?) найдут, во что поиграть. К анкетам не придираются особо (было бы странно, учитывая направленность), но в то же время нужно хоть сколько-то уметь связывать слова. В основном сюжете принимать участие не обязательно, хочешь только порно (как я) - играй его. Птицы-тройки тоже нет.
В целом - рекомендую, кто хочет отыграть просто порно без обязательно участия в сюжете - это оно и есть. Я там играю, не слишком активно, но да. Мой персонаж - хозяйка борделя извращений, если хочется со мной сыграть - отыграю непися любого пола и возраста. Увы и ах, саму хозяйку поиметь не получится.

@темы: Околоролевочное

12:46 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
В одной из игр личка "Можно квест для нас создать, любой, какой Вы хотите".
Никто так изящно не говорил "Придумай за меня сюжет". Я оценил )

@темы: Околоролевочное

17:45 

ХМ, часть 2, "Прокачка способностей".

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Была у нас беседа с ММом в Иксе. Суть заключалась в том, что без навыка в чем-то персонаж не сможет создать нужное. Скажем, без навыка зельеварения персонаж не может сварить зелье. Логично, но я привел в пример Гермиону, варившую зелье четвертого курса на втором. Однако мне возразили, что у неё уже был навык, она его получила, обучаясь в школе. Я в ответ предположил, что тогда будет логично, что если в расписании есть, к примеру, то же зельеварение, то ученик, делающий домашки, приобретает этот навык, потому что это аналог обучения в Хогвартсе. На что мне ответили, что лекции - это только теория, а навык получать можно только практикой, что есть индивидуальными занятиями. В общем, моё достаточно логичное предположение не прошло. Ну, не прошло и не прошло, и черт с ним.
Однако оказалась, что эта идея реализована в ХМ. Делая домашку (отписываясь на мастер-классе), ты получаешь навык (проявление или прокачку). То есть можно полностью прокачать персонажа, отвечая в мастер-классах. Без экзаменов и прочего геморроя. Более того! Если в ролевой есть отыгрыш двух и более способностей, она идет в зачет по всем способностям. Рай для прокачки!
Когда я сказал, что люблю домашки и люблю качать персов, никто не встал на уши и не заорал "аааа! Манч!!" и даже не забегал кругами. Мне ответили "только со стихиями аккуратнее, чтобы не рвало персонажу крышу, когда 4 стихии и все на низких уровнях)))". То есть хочешь качать - качай, лишь бы игроку было хорошо. Даже совет дадут, как лучше это сделать. Меня такой подход очень удивил, потому что обычно всеми силами прокачку режут. Хочешь сильного перса - тащи с самого начала такого, а мне это не интересно. Так что настал уже мой через удивленно таращить глаза и раззевать рот, как рыба без воды, благо, по аське этого не видно.

@темы: Околоролевочное

12:49 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Храм Мудрости. Ролевая, о которой я слышал много разного, скорее хорошего, чем плохого, как ни странно.
Да, я и туда пошел играть, потому что в Иксе как-то всё дохловато. Да и не собираюсь я там выкладываться, так, поиграться и получить удовольствие.
Хотя на самом деле меня сагитировала Руж. Когда админ няшен, как-то проникаешься доверием к проекту. Да и пять лет на плаву - это серьёзно. Кроме того, программная база меня очень впечатлила. Пожалуй, по удобству это самый лучший виденный мной проект на сей день. Ну и дизайн очень хорош.
У ХМа есть чатик, куда меня сразу добавили - это большой плюс. Вообще я люблю проекты, где есть нечто подобное. И гораздо больше доверяю им, чем тем, где админы скрывают свои личности. Да, админы мне знакомы, мир рпг вообще тесен, но сам факт. В этом же чатике мне помогли с персонажем, хотя основную идею мы обсудили с Руж ещё пару дней назад. Вообще помогают охотно, без всякой распальцовки или чего-то такого. Милые, шутят, улыбаются - конечно, может, потому, что я со всеми знаком, однако в том чате ещё 100500 народу. И ничего. Кстати, факт - все на "ты", это мне очень импонирует.
Персонажа отослал, приняли сразу: минута и можно начинать игру. Без всяких проверок и вступительных постов. Хотя я честно сказал, что я во всем этом... не очень. Ну как, отыгрывал боевки с указанными навыками (рукопашка, шест, тессены), но не прям уж профи.
Кстати, у них есть гостевая, где гости могут задать вопрос, как в нормальной ролевой.
А ещё у них есть крутые клипы по стихиям ^^

@темы: Околоролевочное

03:01 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Джедай: у этого 1000 побед... у этого 1500 побед... это старые опытные раки

@темы: Цитатник, Лига

16:06 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
И ещё о форумках.
Меня раздражает снисходительный тон мастеров. Когда в правилах нет пункта, спрашиваешь в гостевой, в ответ "ну это же очевидно". Нет, не очевидно. Смотрю форум, вроде всё ок, но у меня пунктик - я не ставлю на аватару фото. Мне это не нравится, мне некомфортно - этого достаточно, чтобы избегать подобного. Смотрю в правилах, про аватар ни слова, глянул две-три темки - все с фото. Это, в целом, ни о чем не говорит - многие игроки предпочитают на аватаре именно фото. Спрашиваю в гостевой, в ответ: "Посмотрите профили других игроков, вы что, не видите, что у всех фото. Это же очевидно". Если я спрашиваю - мне не очевидно!
Ещё очень, очень большой плюс проекту, где игрока спрашивают о цели игры, о том, что он хочет играть, и чего не хочет. Ответ "ну, ситуации бывают разные" не годится. Ты мастер или нет, ты что, не сможешь разрулить ситуацию так, чтобы было удобно всем? Игроки, на минуточку, идут, чтобы получить удовольствие, а не играть твой сценарий. Если я не играю драму, негатив и всё в таком духе, не води меня по таким квестам. Если я хочу спасать мир, дай мне такие обстоятельства. Если я хочу боевки и приключения - веди меня по таким квестам и дай соответствующую линию. Если по-твоему спасатель мира - манч, скажи, что подходящей роли нет. Если в довесок к моему персонажу идет любовная линия - скажи это сразу (тот вариант, если роль игралась). Зачем врать, а потом "ну, в реале тоже не так всё просто". Почему-то народ уверен, что человек, потративший силы и время на анкету, пожалеет всё это бросать. И не надо мне по асечке потом втирать, что это нереально и всем не угодишь. Угодишь - на ролевке по СМ у мастеров всё прекрасно получается, и мастеринг активный, и игроки свободны в своих поступках, и не играется то, что игроки не хотят. Да и не только по СМ - я бывал на многих проектах, как полноценным игроком, так и неписем на раз (кстати, ещё один большой плюс проектам, где можно взять временную роль, поиграть, если всё понравится, зарегить своего перса), где у мастеров всё прекрасно получалось, и такие проекты цветут и пахнут по сей день.

@темы: Околоролевочное

14:29 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Состоялся у нас ночером (и продолжился сейчас) разговор с человеком на тему ролевок, а точнее, как выбрать хороший проект. Я его позвал на те, что я играю, в итоге:
Сейлор Мун - убогий канон для детей не старше 12 лет, и админы не старше, и вообще как можно в это играть.
Войла (порно-игра) - только конченные извращенцы пишут порнуху в открытом доступе, НЦу можно играть только в асечке и только анонимно (не с основного профиля).
Икс - убогая игра для детей, убогий дизайн, куча дурацких правил, админы - тоже дети.
ХМ - убогая ролевка без вампиров.

Уважаемые ПЧ и мимокрокодилы, а как вы выбирается проект? Что важно, на что обращаете внимание в первую очередь? Что можно "прожевать", а что - категорически нет? Какой проект назовете хорошим, а какой - убогим?

@темы: Околоролевочное

17:19 

Флэшмоб позитива

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Давно не было флэшмобов, так что пусть будет.
Суть:
Машете лапой в комментах - я рассказываю, что мне вас нравится, чем я в вас восхищаюсь. Единственное условие - мы с вами хоть как-то общались (по сети или вживую - неважно).
Тащить к себе - по желанию, за ответку буду благодарен.
Стащено у Агата Лерд

15:18 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Тимоху чуток баффнули, а толку? Как был неиграбельным, так и остается. Да, грибы могут доставить проблем, но всё равно это не то, что нужно в тимфайтах. И на лайне он, увы, никак. Он не убьет почти никого, даже Насус, которому Тимо вроде как контрпик, плевать хотел на это. Он всё равно фармится и стакает, а потом разбивает хомяку лицо.
Тимо, конечно, очень фановый чемпион, я неплохо им играю, но в ранкеда я его никогда не пикну.

@темы: Лига

03:04 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Вообще это так мило общаться с новичками в фрпг (по их словам) и все эти фразы "Ой, это моя первая ролевая, у меня нет опыта...". Вот у меня есть опыт. Пятнадцать лет. Я могу сказать, будет проект успешен или нет, и что нужно сделать, чтобы был успешен. Я могу сказать, что нужно добавить или убрать. Я могу посоветовать, написать, разбираюсь в некоторых системах. Но мои посты от этого лучше не стали. Я как был игроком средней руки, так и остался. Я не могу написать длинный красивый пост. Ну нет у меня писательского таланта. А если я и выдавлю что-то из себя на три тысячи знаков, то это мне будет стоить огромных усилий, да и в итоге получится что-то отстойное. Так что писькомерство опытом приятно (потому что у меня длиннее), но толку от него особого нет.

@темы: Околоролевочное

00:02 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
С ранкедов, чувак проигравшей команды:
Wisp: лагер, фидер и дятел, это сапорт адк и лес

@темы: Цитатник, Лига

17:36 

Икс-Хогвартс, часть 3, "Куратор ПО"

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Что я могу сказать? Это ужас.
Человек нарушает установленные им же правила.
Я приведу тест моего письма директору, в котором и излагается вся суть.
Мне отказано в кураторстве, несмотря на то, что я соответствую правилам "Куратором может быть абсолютно любой ученик Школы, уже переведенный на факультет, имеющий принятую анкету, и изъявивший такое желание.". Других требований к кураторам нет. Возможно, они появятся, но я подавала заявку до внесения правки в правила, поэтому на меня распространяется те правила, что были в момент подачи моей заявки.
Мне было отказано в кураторстве на основании того, что я недавно поступила в школу. Однако по правилам - закону школы - ничего не говорится о том, что это может быть причина для отказа, наоборот, подчеркивается, что куратором может быть "абсолютно любой ученик". Более того, я просила кураторстве человека, который пришел по рекламе в моём блоге, и которому я действительно поясняла непонятные вопросы (в вк). Логи могу приложить, так же, как и данный игрок может подтвердить мои слова.
С куратором ПО я пыталась связаться по асе, чтобы уладить проблему, но она не ответила.
Я могу понять причину её отказа, но правила для того и пишутся, чтобы их придерживаться, иначе в них нет никакого смысла.


Ответ директора приводить не стану, так как это некорректно - личная переписка, все дела. Но суть в том, что может = возможность, а не условие принятия. И типа мне дадут админ баллы за нахождение ошибки и её поправят.
Я могу понять директора, так как куратор ПО работает быстро, но...
1. Она нарушает свои же правила. Все эти отмазки выглядят некрасиво.
2. Она не знает ответы на элементарные вопросы.
Я понимаю, что терять человека не хочется, куратор важнее "рядового игрока", но... На проекте около 60 человек, не считая ПО. В Нео их количество достигало двух сотен. Для сравнения - на ролевке по СМ (и это не такой монст-канон, как ГП) количество активных участников - более 50. То есть создавать себе такой имидж... неразумно.

Нет, с админкой не всё так плохо, по крайней мере, пока. Директор ответил достаточно корректно, чтобы даже я не возникал дальше и выкрутился. ММ тоже вменяемый. Общешкольный ДМ тоже отвечал корректно. Плюс ММу - он торчит на проекте с утра до вечера. Конечно, это может быть несколько человек, но вот.
Но всё равно этот куратор ПО - это большой минус для проекта.

@темы: Околоролевочное

Отражение

главная