21:30 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Вот думаю, что всё равно хотел бы поиграть в магическое обучение, только с Тесом. В смысле, прийти на ролку какую-то. Но это нереал - просто ничего подобного нет в сети. Мб, только универ, но он дохлый. Там хоть атмосфера мне нравилась...
Хочу прочитать лекцию по стихиям, но это будет в ХАГе. И по маггловедению было бы очень забавно, но нереально. Связываться с администрацией ради одного семинара - легче забить.

@темы: Околоролевочное

18:20 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Никогда не понимал, почему большинство, при отыгрыше проявления новой способности, пишут, что перс дико удивился этому. Да чему удивляться? Это скорее маггловская реакция, чем мага, в мире которого такое сплошь и рядом. Это примерно то же, как девушка, которая хорошо вышивает, внезапно обнаруживает, что у неё и вязать получается отлично. Приятно, да, но вот прямо такого неимоверного удивления и восторга не будет.

@темы: РПГ, Околоролевочное

05:06 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Игру убивают рамки и ограничения - в этом я теперь свято уверен. Не нужно было вводить в Нео ограничения по способностям. Пусть хоть все брали бы себе - на уровне ученика, конечно. Толку от этого персонажу - чуть, а вот ощущение свободы дорого стоит. И игра самая лучшая была тогда, когда не было того, что ДМ дотошно бегал по темкам, сверяя с каноном, может персонаж на этом уровне способности сделать то-то или нет. Способность - это не перечень возможных заклинаний, это в некотором роде творчество (я не говорю сейчас именно о ГПшных заклинаниях). Бывает так, что какой-то аспект удается лучше, какой-то хуже. Например, кто-то рисует лучше гуашью, а кто-то акварелью, даже если они будут рисовать один и тот же предмет. Так же и в магии, скажем, щиты могут всегда удаваться и быть прочными, а вот с атакующими заклинаниями маг может косячить.
А ещё меня задним числом выбешивает мода на "неманческих" персонажей. Типа я весь такой хороший, взял слабенького перса, но так круто им играю, вот я - истинный ролевик, правильный игрок... Тьфу. Это сродни тому, как вегетарианец будет всем рассказывать, какой он хороший и правильный, то есть ставить себя выше других только из-за своих предпочтений.
И, снова таки, что за мода была считать, что ролевки на проявление/прокачку способностей - признак манча? Люди, ау! В реальном мире всё так же - кто-то по девочкам шатается, пиво пьет, а кто-то в это время "грызет гранит науки", чтобы в дальнейшем заниматься тем, что нравится. Для кого-то работа - способ добывание денег, а для кого-то - любимейшее занятие. Есть фанатичные ученые, есть художники, для которых возможность творить - это всё. Так чем плох маг, для которого магия - это способ раскрыть себя?
Я помню ролевки Хальдоры и Рея, когда этот отыгрыш обсуждался всеми. Мол, посмотрите, что они откололи! И это было правильно. Куда лучше массы однотипных отыгрышей - чаепитий или приключений в Запретном Лесу, который вызывают только скуку.
Отыгрыш должен быть живым и интересным в первую очередь. А способности, так же, как и длина постов, ИМХО, дело десятое. А сейчас тенденция вылизывать рамки и не обращать внимание на саму игру. Да, давайте заботиться об обертке, а не о вкусе конфеты. Маразм, да.

@темы: Околоролевочное, РПГ

19:45 

Ролевка

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
...

17:26 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
А играю я здесь, по миру Guilty Gear.

11:44 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Тут должна быть какая-нибудь пафосная запись о том, что я вернулся. Вернулся как персонаж, разумеется.
Мне тут подумалось, что перс слишком хорош, чтобы просто так его бросать. Кроме того, у меня появился обалденный напарник. Просто так мне играть скучно, в последнее время меня пробило на всяческий анализ ролевок и персонажей. А дайр - самое удобное место для подобного флуда: не нужно создавать 100500 файликов, всё в одном месте, всегда под рукой, да ещё и ссыль можно дать кому-то. Красота!
Поэтому вот.

Отражение

главная