• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:09 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Желуди (акварель, акварельные карандаши, гелиевая ручка) и раскраска-антистресс (акварельные карандаши).


@темы: Рисунки

16:23 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Мне сегодня ночью выели мозг чайной ложкой.
Я играю в одной хенайной группе в вк... как играю. Анкета там висит и всё. Когда я туда пришел, всё было живенько, меня добавили в конференцию, где флуда по тысячи сообщений в день, сейчас же десятка не наберется. Я смотрел-смотрел, мне это надоело, пошел писать в темку "предложения по игре", мол, админы, ау, запилите секс-ивенты или что-то вроде.
Проходит время, стучится ко мне админ. Говорит, что люди уходят, поэтому так всё грустно. И уходят в "рожки" (группа-бордель). Почему же они уходят в бордель... да, точно, им надоел секс! (Л - логика) И поэтому мы будем делать СЮЖЕТ. А то, что в анкете нужно указывать ориентацию, фетиши и табу, а после принятия анкеты можно играть секс-раба или, в зависимости от роли, купить себе секс-раба - ну и что, игра не про секс, там есть сюжет! Ага, что-то мутное с пришельцами и вирусом. Куда уж в таком сюжете без указания фетишей и табу, это же самая важная информация. То, что на территории этого проекта мейд-кафе с мейдами из "Лиги легенд" - ничего страшного! Вирусу и пришельцам они не помешают, ведь именно мейд-кафе пользуется популярностью (удивительно!). Самым неоспоримым аргументом было то, что в анкете мы же прописываем способности (любые, никакой системы в игре нет), поэтому у нас не секс, нини, у нас сюжет. А ограничение 18+, так это для того, чтобы люди знали, что и секс можно отыгрывать. Доводы, что во всех играх рейтингом NC-17 (18+) можно отыгрывать секс, несмотря на то, что там есть внятный сюжет, прописанная система боя и система способностей и нет требования писать фетиши и табу, никого не убедили.
Я достаточно уравновешенный человек, но меня, что называется, бомбануло. Это то же, что вешать вывеску "Овощи-фрукты" и продавать молочку, а на логичное недоумение показывать скромные пару яблок и морковку и говорить - ну, овощи-фрукты у нас тоже есть. Блять, если есть секс-рабы, а в анкете указаны фетиши и табу - игра про секс. И люди идут именно для того, чтобы играть секс. И, не получив желаемого, уходят именно туда, где можно это сыграть.

@темы: Околоролевочное, РПГ

17:33 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Мне категорически не нравится тенденция в БнС делить лут "по очереди". Там какой принцип: падает вещь (любая) и начинается аукцион - кто больше заплатит, тот получает вещь, остальным идет денежная компенсация. Понятно, что выкупают по цене примерно аукциона минус комиссия от продажи, минус часть денег (которые ты бы получил, если бы взял деньги, а не вещь). То есть, по сути, цена вещи делится на количество человек в пати и всем достается кусочек (или солидный кусок, если вещь дорогая). Все участвовали в убийстве босса, всем досталось поровну. Все довольны? Нет! Оказывается, это Зой жадный, а мы будем просто лутать по очереди. Конечно, то на то и выходит, но что, если вещей падает не кратное количество членам пати? Конечно, пусть берет тот, кому нужнее!
Лесом ваши "кому нужнее".
Это моя часть лута, какого хрена я должен уступать? Я могу уступить костюмчик, если человек хочет-ниможет и прям мечтал именно о нем. Но почему, не желая отдавать своё же, я ещё и жадный и вообще фу быть таким?
Даже в вове косо смотрели на "ниндзя-лутеров", нидающих всё подряд на распыл, потому что "профу надо качать". Всем надо. Поэтому этично было "гридать", шел рандомный рол, и вроде как всё по-честному. Конечно, кому-то везло больше, кому-то меньше, но это именно рандом, удача.
Люди объединяются в гильдии для комфортной игры, для взаимопомощи. И ключевое слово тут "взаимо".

15:21 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Играю я в вк (фандом редкий, другого выхода нет), состою в админке. Форумы лет пять, как переболели идеей "а мы завернем анкету, потому что персонаж манч". В вк это называется "Сью", но суть одна. Почему никто не вспоминает, что ГГ в 90% разных произведений - те самые Сью? И, не будь они Сью (особенно в героике) - за ними было бы не интересно наблюдать!
Самый яркий пример Сью - это Итачи Учиха. Вот где все признаки манча/Сью - так это у него. И он же разбивает все шаблоны.
1. Сью никто не любит - нет, у Итачи полно поклонников, это один из наиболее любимых персонажей.
2. Сью не вписывается в сюжет - он прекрасно вписался везде, куда его вписал автор.
3. Сью выглядит смешно - да лааадно. Итачи почти все сочувствуют и обожают его.
4. Сью легко играть - нихрена. Это очень сложный для отыгрыша персонаж, я видел всего двух людей, которые могут попасть "в характер".
В общем, то, что является "Сью" - это сложный для отыгрыша персонаж, который должен отыгрывать свой потенциал. Потому что это в анкете написать можно "Она красавица и её все обожают". Аватарку можно поставить, нет проблем, а вот всеобщего обожания добиться тяжело, особенно оригинальным персонажем, а не каноном, которому положено по канону. То же и со способностями. Если это охотник на демона, особенно опытный, то таки да, у него должны быть такие способности, что он этих демонов пачками изводит, а не полтора файерболла, и крутись, как хочешь. В конце-то концов, это ролевая текстовая игра, а не "хард-мод". Это тупо неправдоподобно, что человек (или не человек), который годами занимается этим, не приобрел какие-то навыки, да и вообще не стал кормом демонов, имея свои куцые полтора файерболла.
Так что это "Сью/манчи вредят игре" - высосано из пальца. Игре вредят люди. Если человек умен и настроен именно троллить, он и при "строгом контроле" протащит то, чем может потом убить квест. Если человек хочет играть - он играет, а если это хороший общительный игрок - пользуется всеобщей любовью.
А вообще оба понятия - это не из текстовых ролевых. Манч - это из днд, и означает раскачанного персонажа. На форумах так говорили на персонажей, превышающих указанные способности, но... ролевые, где прописан каждый скилл - это как-то... не знаю. Суть текстовых ролевых не в прокачке и не фарме мобья, здесь читают и пишут истории. А Сью - это уже из литературы и скорее означают очень красивую девушку, в которую все поголовно влюблены, причем без особых на то оснований. На форуме это сделать технически невозможно, потому что если в рассказе автор что хочет, то и напишет, а на форуме все живые игроки.

@темы: РПГ, Околоролевочное

14:20 

Кувшинка

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Акварельные карандаши, А5

@темы: Рисунки

14:24 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Понял, что терпеть не могу добрых людей в мморпг. Может, они реально добрые, может, на голову ударенные, может, развлекаются так, не знаю.
Во-первых, эти добрые где-то подбирают голых и/или рукожопых вагонов и просят всю пати провести/помочь одеться этому левому вагону.
Во-вторых, эти добрые уступают даже свой лут, даже рандому, а потом ходят сами голыми вагонами. И не взять нельзя - он же добрый, он поделился, а вы отказываетесь его куда-то брать.
В-третьих, если он уступит тебе, ты ему обязан по гроб жизни. Ты его, голого, должен таскать по инстам (а он не одевается, потому что уступает, да), ведь он тебе уступил, а ты его кидаешь.
Нет, речь не идет о костюмах - о реально нужных вещах, типа пухи или чего-то на продажу. Взять и продать - не его путь, он будет сидеть без денег, но на продажу никогда не залутает. А я лутаю, я жадный и фу быть таким.
Бррр. Буду ходить в пати с такими же жадными, с ними договориться в разы проще и проблем меньше.

15:25 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Купил маленькую дешевую масляную пастель, потестить материал. В художке пробовал, вроде ничего так, мягкая. Да, мягкая, но не моё. Смешивается не очень, мягкие переходы делать если и можно, то сложно.
Быстрый скетчик на А5.

@темы: Рисунки

01:13 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Синдрагосса о пати: это просто рак-парад какой-то

@темы: Цитатник

13:42 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Какие в Blade&Soul всё же вежливые люди! Если в том же вове агрятся на каждую лажу, а если чувак провалился/отстал, то часто просто кикают, а вот в БнСе сколько ходил, всё нормально. Пати ждет даже откровенно тупого сопартийца, который не может сделать простых вещей и дохнет на боссе по несколько раз. Терпеливо подымают и даже не скажут ничего нецензурного.
Ну и мой форс:
изображение

12:17 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Немного работ с пленэра, по клику - большая версия.
Формат А3, пастельная бумага, пастель, пастельные карандаши.
Розы:

Рассмотреть розу ближе:

Лилии:

@темы: Рисунки

15:53 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Фломастеры (детские), цветная бумага для принтера, А5.

@темы: Рисунки

01:06 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Мне подарили Зойчика!

Автор Гурен (vk.com/id50219843)

20:08 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Пастельные карандаши, крафтовая бумага, размер А5.
Решил позадрачивать обычных лис, а потом снова нарисовать Кураму.

@темы: Рисунки

16:33 

Курама для Истеллика

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Можно считать, первый фанарт. Спасибо за вдохновение, Istellic!
Пастель, грунтованная бумага.

@темы: Рисунки

14:17 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Как меня бесят высказывания типа "правильное рисование и творчество — это разные вещи". В целом они верны: творчество - это не только рисование, но и музыка, и скульптура, и дизайн, и миллион других вещей. Более того, понятие "правильного" рисования ассоциируется только с "идеологически-правильным". Но в том контексте, в котором они используются четко отслеживается посыл "Любую мазню назови творчеством и порадуйся, какой ты высокодуховный и творческий человек, а какие-то там законы перспективы или построения - это от лукавого". И в этом тоже ничего плохого - человек получает удовольствие от того что делает и рад результату, так чудесно же.
Но. Это фраза часто используется на курсах, где учат рисовать за 7/3/1 дней (да-да, один день обучения, благодаря нашим новейшим разработкам - и вы рисуете не хуже выпускников художественных училищ, а то и лучше!). За эти курсы хотят 100500 денег, а по сути не учат ничему, а убеждают, что вот эта вот пошаговая срисовка - это верх мастерства. И всё было бы ничего, куда тратить деньги - дело каждого человека, если бы эти "обученные" потом не доказывали мне, что академическое рисование никому не нужно, художка - зря потраченное время, а настоящим художником меня сделает только правополушаровое рисование! И не докажешь им, что нужно много работать, чтобы что-то получилось хорошо. Даже люди с врожденным талантом (хорошим голосом, модельной внешностью и т.д.) много пашут на результат. Нет! Зачем? нужно всего лишь пройти курсы по раскрытию творческого таланта - и ты великий художник!

@темы: Рисование и художка

17:31 

Цветы вишни

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Грунтованная бумага, тонированная акварелью, пастель.

@темы: Рисунки

15:36 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Цветная бумага для принтера, карандаши.

@темы: Рисунки

13:28 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Почти у каждого ролевика есть "роль мечты". То, что очень хочется сыграть. Зачастую такая роль не одна. Некоторые идут более простым путем - отыгрывают эту роль в личке, ведь соигрока найти проще, чем форум. Но другим нужно ещё и взаимодействие с миром...
У меня таких ролей несколько.
Первая, уже отыгранная, Зойсайт в каноне, то есть в мире сейлор мун. Форум я караулил более трех лет, нашел, играл почти год. Да, это было именно то, что я хотел, это было идеально. Настолько, что я охладел к этому персонажу и этой роли. Всё, что я хотел сыграть, я сыграл там.
Вторая роль - роль кицунэ не как лисо-оборотня, а именно как духа, екая. Раньше было форумов со всеми этими екаями пруд пруди, сейчас внезапно найти очень сложно. То, куда меня приглашали - это не то. Я не люблю кроссоверы с позицией "развлеки себя сам". Если нет хотя бы общего сюжета - это та же игра в личке. И на кой мне тогда такой форум?..
Третью роль ещё сложнее найти, так как в основном это мастерский персонаж. Я хочу сыграть кого-то типа хранителя мира, посредника между богами и людьми (что-то вроде "аватара"). Мне не принципиально, будет это боевой персонаж или это что-то типа слепой старухи, дающей героям ценные указания и пинок в нужную сторону. Я готов сотрудничать с администрацией и давать пинки именно в сторону сюжета. Но - увы.
Четвертая, самая желанная роль и самый невыполнимый квест - роль Вергилия из dmc (который классический, а не ребут). Я мониторю форумы, но это дохлое дело. Нет ни одного живого форума, а на кроссовер идти - см. выше. Я ради этой роли даже не против развлечь себя и соигроков, я умею это делать, но по данному канону должен быть хотя бы десяток персонажей. Взять персонажа и сыграть "по мотивам", как я делал это с Зойсайтом, отправляя его в тот же Хогвартс, меня не устроит - мне нужен персонаж именно с этой историей и именно с этими способностями.

@темы: РПГ, Околоролевочное

14:34 

Ветка берёзы

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Грунтованная бумага, пастель.

@темы: Рисунки

16:39 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Крокусы, пастель


Каллы, цветные карандаши

@темы: Рисунки

Отражение

главная