• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:36 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
В свете ловли рарных петов я даже знаю, чем будет заниматься Иланта, которая лок-человечка. Говорят, что локам нельзя "уйти на покой". Вот нифига. У неё будет ферма по выращиванию демонов, она будет продавать детенышей и грести бабло лопатой!
Это я ловил минфернала после рестарта сервера. На одну штуку было по 4-5 желающих. Не словил, зато в замесе поучаствовал.

@темы: РПГ, О персонаже, WoW

01:13 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Я подписан на три сообщества поиска, подписан около полугода и относительно внимательно их просматриваю, особенно сейчас, когда внезапно стали искать соигроков по вов. Подписался я, разумеется, с корыстной целью найти соигроков по редким канонам. И за эти пол-года я всего трижды стучался к людям по объявлению. Уже по самому объявлению я могу сказать с 99% точностью, сыграемся мы или нет. И к первому человеку, который подходил по интересам, а это был канон ЗВ, я был уверен, что не сойдемся - так и вышло. Со вторым человеком мы играли месяц, и это была очень хорошая качественная ролевка, которая логически завершилась. Третий человек - Тай, причем я нашел объявление на каком-то малопопулярном ресурсе и с запозданием. Странно, что не перехватили раньше, видимо, судьба ))
А по варкрафту ищут соигроков в основном милые няши 10го лева с целью "покачай и дай денег". Нет, если это было бы по приглашению на х3, да, я бы покачал за маунта, уж больно хорош. Даже если бы на одном сервере были, то тоже если бы не покачал, то денег дал. А так... Я хочу играть и обсуждать игру, а не так, что четыре игрока из пати в инсте "Побег из Дарнхольда" не знают "кто эта баба и чего Тралл к ней ломится".
Конечно, есть "мучар", но... Варкрафт - это не "обычное фэнтэзийное средневековье", обычных вообще нет, у каждого мира своя специфика. И, играя по вову, надо ориентироваться на игромеханику, как на особенность мира. На том же ресурсе где-то заявлено, что один голд - это уже много и многие в руках не держали этой суммы. В деревне, может, и не держали. Например, десять долларов для деревни - значительная сумма. А для Москвы? На выпивку в баре оставляют намного больше.
Чтобы понять, много или мало, нужно посмотреть, что продают неписи. Хлеб стоит несколько медяков, а вот еда и выпивка для уровней постарше уже поболее. То есть обед в средней таверне будет стоить от двух до пяти голдов, это если без изысков. Ну, и так далее насчет остального - оно часто расходится с логикой мира, то есть играют в какой-то другой варкрафт, а мне хочется играть именно в этот.

@темы: WoW, Околоролевочное, РПГ

16:26 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Не хочу работать, хочу обсуждать околововные темы -_-
Как всегда, Зойчик увлекся и Зойчика понесло...
Так вот. Я думаю, думаю... Аспекты - оставшиеся (Тралла и Калесгоса не считаем, они не Аспекты) отказываются от своей силы и говорят, что будут жить как смертные, бла-бла-бла... В общем, каждый видел (кто не кликал на кнопочку, жаждя поскорее увидеть дроп) в ДД. А имели ли они право так поступать? Силу-то им дали титаны. Причем приняли они эту силу добровольно, никто не заставлял. И сами решили стать хранителями и защитниками. И, по идее, могли понимать, что это - навсегда. То есть совсем-совсем навсегда. И вот так вот всё бросать... Ну, не знаю. Нет, конечно, их тоже можно понять, столько-то дет хранить и защищать, устали и надоело. Но всё же, всё же...
И второе. А разве можно взять и отказаться от силы? Можно её не использовать, да, но одно её наличие уже отличает тебя от смертных. То есть все эти слова о том, что они теперь смертные и всё такое - не более, чем слова.

@темы: WoW

22:37 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
20:36 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Обсуждаем с Терсой и Таем варкрафт, о том, что там все сходят с ума.
Тай: с ума сходят все вместе, только гриппом болеют по одиночке.
Кстати, туда же. Из пятерых Аспектов сошли с ума трое, и все мужчины.

@темы: Цитатник, WoW

19:24 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Да, кстати!
Я таки сделал анкету своего эльфика. Посмотреть всем жаждущим можно на мучаре.

@темы: WoW, РПГ, О персонаже

16:04 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Я уже запутался с этими фракциями в мопе -_- И самое паскудное - обязательные дейлы. Я их не переношу ещё с фарма белого гипогрифа с серебряного турнира. С другой стороны, я понимаю, что это куда лучше, чем фарм репы с теми же хиджальскими мстителями - не нужно ходить в рейд, делай дейлы в удобное время. Плюс на клаксивские - самые геморные из мною встреченных - всегда кинут пати. Облачного змея скоро добью, минус дейлы, но как посмотрю, что с каждым земледельцем качать отдельно, а качается оно тяжко... ( Кормить надо бы их, но влом выбивать столько ингры, а покупать с аука жаба давит (

@темы: WoW

06:35 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Мне очень нравится демоноформа лока. Чисто визуально - клевая и такая фиолетовая вся, и прыгает классно. Но! кто обглодал ему крылья, почему они дырявые? Шашель побил, что ли? -_-"

@темы: WoW

18:03 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Подумалось.
Три моих самых-самых любимых персонажа не меняются уже лет десять. Как возникла любовь с первого взгляда, так она и есть. И все трое из компьютерных игр, все трое условно "плохие". Сефирот, Иллидан и Линкс. Если первых двух знают если не все, то очень многие, то последний - из некой игрушки "Хроно Кросс".

По первым двум мирам - варкрафту и ФФ7 я играл (и играю), и очень хотелось бы сыграть по хроно кроссу. Но это очень и очень редкая и почти никому не известная штука (
И - да, как ни странно, в троицу любимых не входит Зойчик. Так уж вышло ) Он няшечка, безусловно, но любовь к этому персонажу у меня - это почти как любовь к себе. Нет, себя я, безусловно, люблю, но речь в посте всё же немного не об этом.

04:49 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Я таки добил хранителя мудрости пандарии. И под конец встретил просто обалденных мобов "кошмарень". Они юзают абилку, типа пугают персонажа. Но в моем случае это было скорее - напугали ежа голой задницей. Страх перед высотой - да-да, для приста с левитацией это актуально. Страх смерти - при том, что я минут десять назад сагрил пятерых богомолов и трижды думал, что я труп, но разгреб таки... А страхом покинутого "вас никто не замечает" очень хорошо пугать рогу )) Очень позитивные мобы )

@темы: WoW

17:24 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Надо читать книги по вов... Надо. Особенно, если не просто играешь по миру, но и немножко ДМишь. Не сильно так, но чуть-чуть игру ведешь. И я понимаю, что некоторые события я знаю весьма смутно. Но я как посмотрю на их количество, так становится таааак лениво. Тем более панды, дейлы, репа... А новость о том, что если у основы с фракцией почтение и более, альту идет двойная репа, это хорошо. Правда, введено будет только с новым патчем, но я и не спешу никуда. То я как подумаю, что с хранителями времени качать (( У них всего два инста, где за фулл проход на гере дают всего по 1,5к репы... Даже с драконами пустоты качать веселее.

@темы: WoW

18:49 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Мне, как игроку, нравится пандария и панды, квесты интересные и всё такое. Но тут я задумался, как это выглядит со стороны персонажа. Ну, то, что он помогает мирным пандам - это хорошо. Илан никогда не был сторонником войны. Но до этого он на Хиджале пробуждал древних богов и полубогов, помогал восстанавливать столп мира в Подземье, договариваясь с элементалями, даже бил морду Смертокрылу. Его отправили в неизведанные земли, а там... там он помогает фермерам избавляться от бешенных кроликов и пинает сурков -_-"

@темы: WoW

16:25 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Подумалось.
Я, как игрок, обожаю драконов. Безмерно обожаю. Но играю оборотнями, людьми и даже эльфами (нет-нет, не теми светлыми пафосными созданиями, которые ассоциируются с этим словом. Варкрафтовскими эльфами - синдорай). И у меня ни разу не было персонажа-дракона. Точнее, был один, очень эпизодиский, типа непись n-ного плана.

@темы: WoW, Околоролевочное

17:34 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Квесты в пандарии достаточно интересны - пожалуй, даже интереснее, чем в локациях каты. Плюсы - это динамические локации (я их просто обожаю!) и механика. То есть не просто убить n-ное количество мобов, а пострелять из пушки, летать на вертолете и даже управлять другими неписями. Минус - всё же недостаток эпичности, что ли. Есть квесты, которые цепляют намного больше, где на твоих глазах происходят исторически значимые вещи, мало того, ты в этом участвуешь. Это, например, цепочка в Серебряном бору. Но - да, квесты увлекательны, даже несмотря на толпы народа. И, опять же, языки -_- Ну откуда на острове, затерянным хз сколько лет назад, знают очорчий и всеобщий?.. Положим, всеобщий ещё могли знать, но орочий... В том же айоне есть квесты на изучение языков. Изучишь - и будешь понимать, как тебя обзывает очередной моб.

@темы: WoW

16:28 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Новые инсты разочаровали. Да, они красивые, атмосферные, но они тупо зергаются. Если в катовских инстах нужна была тактика (хотя бы отбежать, иначе ваншотнит), то здесь патя прет напролом, через всё мобье, собирая их по пути, останавливаясь лишь у босса, и там всё это дело вместе с боссом заливается.
Зато порадовали бои петов. Забавно, хоть и орут все, что казуально. Ну и что? Не хочешь - не играйся, оно-то совсем необязательно.

@темы: WoW

21:47 

Цитатник

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Терса (о драконах-маунтах): вначале были нормальные драконы - зеленые, красные, бронзовые, а потом стали то в протоброне, то покореженные сумраком, то побитые жизнью. Прям жалко их!

@темы: WoW, Цитатник

20:29 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
А урки молодцы. Каждые 20-30 минут в общем чате локации сообщения типа "Кого алени обижают? Пишите, поможем". И помогают! Не знаю, как дела с этим у аленей, но пока урки их имеют и сверху, и снизу, и сбоку.

@темы: WoW

18:55 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Межсерверные зоны - это самая дурацкая идея близзов. На форуме уже выкладывали скриншот, как обстоят дела с популярными дейлами. Руды нет, травы нет - радость ботам, ведь цены на это взлетят. Сочувствую аленям с чш - в темный портал они не зайдут. Даже в пять утра по мск там дежурят пара-тройка урко-патей.

@темы: WoW

23:52 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Мучар всегда радует и дарит море позитива.
Цитата про набор в ролевую ги:
"Требования:
1. Ваш персонаж должен быть любого класса, кроме злых (чернокнижник, рыцарь смерти, темный жрец)."

Терсик, поняла? ) Твоя Преамбула - злая тетка, так-то! ))
И по канону те же Могрейн и Тассариан - очень злые личности ) И какого хрена Тассариан за сестрой так бегает - непонятно. Видать, раз не пришил, у него есть злой коварный план! А все думают, что он простой крестьянин. Ан нет! Он умело скрывает свою истинную суть! )

@темы: WoW, Околоролевочное, РПГ

02:56 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
О... Нашел чудесное. Говорит один из неписей.
"Драконы - не просто звери, как свиньи или коровы. В них воплотилась вся сила природы. Могучая... Первозданная.
Обуздать их - всё равно что подчинить своей воле целый мир.
Взяться за поводья дракона - значит, принять судьбу в свои руки".

@темы: WoW, Цитатник

Отражение

главная