• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:50 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Мне очень нравится тот художественный салон, где я всё покупаю. Во-первых, грамотные консультанты, действительно могут рассказать отличие одного от другого (например, два одинаковых набора красок, различных лишь по цене). Во-вторых, не пытаются втюхать что подороже. Сходил я к ним за этюдником и мольбертом. Этюдник - для рисования на природе, мольберт - домой. Этюдник был один и именно той модели, которую я не люблю. Уж лучше просто планшет. Мольберты были шикарные, я присмотрел один, и тут девушка показывает триногу. Идеальный вариант как на природу, так и дома, хотя она стоит раза в три дешевле. Покупкой доволен по самые ушки )

05:14 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Выбрался сегодня на природу порисовать. Осознал, что мне нужен нормальный мольберт. Нет, можно рисовать и на планшете, упирая его в колени, но не слишком удобно. Разбаловался. Помню пленэр в художке, где фанерка с двумя резинками от трусов, чтобы держать лист, считалась нормой, а мой рыбацкий стульчик был предметом зависти всего класса. Не спорю, стульчик хорош - легкий, удобный и устойчивый.
Ещё понял, что нифига не помню (не знаю?) от слова вообще. Акварелью нас рисовать не учили, именно технике. Я могу нарисовать вменяемую крону дерева, ствол дерева (и вообще дерево), так как пересмотрел кучу уроков на ютубе. Кучу - это более пятидесяти. Но вот нужно было нарисовать здание... всё, приплыли ( Нет, я понимаю, что нельзя всё и сразу, но я, как всегда, хочу именно всё и сразу!
Паршиво, что нет нормальных гайдов, уроки с пояснениями достаточно редки, в лучшем случае - просто рисуется картина, можно перенять те или иные приемы. Странно, что есть бесплатные курсы (гайды?) по различным областям (встречал по вырезанию по дереву, бисероплетению, а по шитью вообще немерено), но нет по акварели. Именно чтобы от простого к сложному, а не - вот тебе кусок и радуйся. Нет, я понимаю, что раньше и этого не было, но я люблю учиться с комфортом! И чтобы результат был сразу же - даже простенький рисунок может быть симпатичным.
Надо ещё поискать.

17:59 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Внезапно (впрочем, как и всё у меня) вернулся к рисованию через 17 лет перерыва. Понял, что забыл если не всё, то очень многое (я учился в худ. школе, как выяснилось, этот факт знают не все). А учитывая то, что рисовали мы гуашью и учили нас именно этой технике из-за того, что гуашь непрозрачна и если накосячил, всегда можно исправить, наложив новый слой, акварелью я изначально владею слабо. Гуашь я не люблю - "глухая" краска, поэтому акварель и только акварель, тем более изначально я шел в художку затем, чтобы уметь рисовать портреты и пейзажи именно акварелью - мне очень нравятся картины мамы (она была профессиональным художником).
Так вот. Работы в открытом доступе я выкладывать не хочу, дабы не позориться и не вызывать комментов типа "детский сад". Ну да, пока я не набью руку, оно так и будет. Я не верю в "сел и за пять минут нарисовал гениальную картину". А так как набралось достаточно народу, который желает посмотреть, что ж там Зойчик такого рисует, то будет закрытка под список. Если вы желаете присоединиться к нему, я открою, но:
1. Критикуйте только если на 200% уверены, что Зойчик не обидится. Поверьте, 90% косяков я и сам вижу, но одно дело видеть, другое дело не допустить. Возможно, я просто не знаю, как их избежать. Знаете - буду раз советам.
2. Похвалы мотивируют. Не наоборот, пожалуйста, не путайте!
3. Сканера у меня нет, а на работу притащить и отсканировать я забываю. Так что слишком темное оно именно из-за этого. И - да, ФШ не спасает.

01:43 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
23.04.2013 в 21:55
Пишет Reflejo del sol:

Отличную вещь Тес нашел у кого-то из своих ПЧелок)
стих!

(с) Александр Иванов

URL записи

@темы: Цитатник

21:18 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
21.04.2013 в 20:03
Пишет Leonell:

Гнева псто.

О где вы, где вы, ум и фантазия администраторов ролевых проектов под грифом "классическое фэнтези"? Зачем так неистово демонстрируют они свои культурологические познания о старом добром Средневековье в тот роковой момент, когда следует демонстрировать логику и здравый смысл? Почему в светлые их головы не приходить простая мысль: нельзя просто так взять и наложить реальные исторические факты на результат художественного вымысла, в котором мечи и магия и драконы каждое воскресенье жгут и пепелят, блеать!

В мире существует такое понятие, как магия? Энергетический и технологический ресурс, который был доступен для освоения человечеству сразу, как только оно слезло с деревьев? Всем пофиг: государства устроены по принципу развитого феодализма, местная монотеистическая религия задает полностью идентичные христианским моральные нормы, положение женщины в обществе находится на уровне плинтуса, стоимость ящика мыла приравнивается к стоимости зажиточного поместья, а намека на альтернативные технологии нет даже в военной промышленности.
И это пиздец, товарищи.
Где отражение в социальном строе факта, что у сына дряннейшего в королевстве свинопаса может ВНЕЗАПНО обнаружиться ценнейший ресурс? Где системы коммуникаций, революционные материалы, аккумуляторная техника и всякая бесполезная, но прикольная хуйня вроде плавающих под потолком светильников? Где международный эффект типа "мир, труд май" в результате того, что все засцали перед великим колдунством из соседней державы? Где предприимчивые чуваки, которые загоняют дешевые, но весьма и весьма усредненные аналоги магиццких технологий простым смертным? Где ушлые чуваки, которые гребут бабло лопатой перевозкой бананов в магиццких холодильниках? Где идейные чуваки, которые не поленятся сделать стопицот копий книг на тему "бога нет, земля круглая, коммунизм ждет нас"? Где отражение социального процесса, который в итоге переебал бы лопатой по позвоночнику существующую идеологическую систему в духе "будь добр, будь нищ, ББПЕ"?

А нету всего этого, нету.
Хнык.

URL записи

@темы: Околоролевочное, Цитатник

21:39 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Осуществилась ещё одна моя мечта - я буду играть персонажа наездника на драконе. Кто хоть чуть-чуть причасен к теме драконов, конечно же, видят, уши какого канона бессовестно торчат с этой идеи, но - нет, играть я буду совсем по другому, оригинальному, миру. Хотя идея та же, да.
Данной теме посвящается драконофлуд (клик по картинке открывает большой размер).

Люди и драконы

Люди, которые на самом деле драконы

"Кавай и милота"

@темы: Околоролевочное, РПГ

20:08 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Их было пятеро: хил, танк Агробля и три дд: Кудабля, Стойбля и Сложубля (с) Тай

@темы: WoW, Цитатник

03:11 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Просматриваю соо поиска. Интересно, почему с порога хотят игровой пост? Что он даст? Покажет уровень игры? Возможно, но тоже сомнительно. Не знаю, как другие, но лично я хочу сюжет или персонажа, которые меня зацепят. Чтобы - да, я хочу в это сыграть! А так - кот в мешке, и от поста прозрачность мешка никак не зависит.

@темы: РПГ, Околоролевочное

00:28 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Почему 90% людей, которые ищут по соо себе соигрока прячутся под новосозданными аккаунтами? Настолько стесняются, что ли?.. И чего стесняться? Стремления сыграть НЦ?..
Это был риторический вопрос )

01:02 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Лео о боссе "Такое чувство, что вы чайной ложкой его колупаете в одно отверстие и всё ждете, когда ж он умрет".

@темы: WoW, Цитатник

22:50 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Так как у меня много ПЧ-ролевиков, предлагаю дискуссию.
Как отличить сильного игрока от слабого?
Казалось бы, легкий вопрос. Сильный игрок пишет красивые интересные посты. Но красота и интерес - понятия очень субъективные, а ведь подаваляющее количество более или менее опытных игроков, прочитав чужую ролевку, могут с относительной уверенностью сказать, сильный игрок или нет.
Конечно, есть такое понятие, как стиль. Если пост написан коряво, с ошибками - это слабый игрок. Однако на деле получается так почти всегда, но всё же не 100%. Был у нас один Мастер, который не мог написать ни одного внятного поста. Зато сюжет придумывал такой, что позавидовали бы многие детективы. Голова у парня работала отлично, а выразить свои мысли внятно не мог.
Огромные посты тоже не показатель. Некоторые посты читать очень интересно, будто хорошо, качественно написанная книга, а в других читаешь только прямую речь, потому что скука невыносимая.
Возможно, относительно объективным критерием является "вхарактерность" канонического персонажа. Но и то - именно относительно. Потому что как поступит канонический персонаж знает только автор и часто бывает так, что разные люди по-разному видят одного и того же персонажа.
Вот и получается, что все параметры оценки субъективные, но, тем не менее, почти все сходятся в оценке того или иного игрока.
А вы как считаете? Какой игрок, на ваш взгляд, является сильным, а какой - слабым? В чем различия?

@темы: РПГ

20:45 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Давно хотел написать такой пост. Так как музыки в моем дайре очень мало, он разбавит километровые разглагольствования на тему персонажей и отыгрышей.
Итак, песни, которые так или иначе ассоциируются с Зойчиком.


Listen or download Канцлер Ги Тень На Стене for free on Prostopleer


Listen or download Искушение for free on Prostopleer


Listen or download Ария Беги за солнцем for free on Prostopleer


Listen or download Кипелов Реки Времен for free on Prostopleer


Listen or download Кипелов Власть Огня for free on Prostopleer


Listen or download Канцлер Ги Дикая охота for free on Prostopleer

Пусть пока так будет, если что вспомню, подниму пост )

@темы: О персонаже

23:01 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Когда я создаю персонажа, я делаю лишь грубый набросок его характера. Потом мне нужно им поиграть, "обкатать", чтобы понять, что он из себя представляет.
Все мои персонажи в вов - игровые. То есть у каждого есть свой характер и почти у каждого - своя квента (квента в данном случае - ещё и биография, предпочтения, связи, отношения и т.д. То есть более широкое понятие, чем просто "характер").
Иланта - это моё основное "женское оригинальное" имя. То есть если мой мейн в какой-то онлайн-игрушке девочка, то я его назову именно так. Но на СД как-то так получилось, что рейдящим персонажем стала магичка по имени Ирсида, а Иланта была сперва локом, потом я удалил её и это имя заняла друля, которая предназначена только для сбора травы. Она не планировалась отыгрываться, но для меня отыгрыш - это ещё и поведение персонажа в инсте. Если Аристай - это такое молчаливое существо, открывающее рот только тогда, когда очень уж достанут, Иора - наоборот, дружелюбное и жалостливое по отношению к нубам нечто, то Иланта получилась с редким талантом - она может мягко, но верно заткнуть рот или же поддержать. Была бы эльфийкой - получилась бы очаровательная девушка, из тех, кого любят все, но она корова ) А, точнее, дерево - я оценил внешку и умение гореть, стоя в костре.
Давно хотел сделать краткое описание персонажей, да всё руки не доходили. Но тут к слову пришлось, так что...
Внимание! В отписаниях персонажей много игромеха, но я считаю, что так персонажа мне описать легче.
Инарион, эльф-маг. Точнее, он так выглядит, а на самом деле нифига не эльф, а очень даже сумеречный дракон. Мелкий. Ему три года, так что в эльфоформе он выглядит как взрослый, а вот в драконьей - то самое милое создание с круглым пузиком и куцыми крылышками, от которого включается реакция "мимими" и тискательный режим. Поэтому перекидываться он не любит, как не любит и своё полное имя, которое палит его, как дракона. Тоже двойственный персонаж. С одной стороны - властный и коварный, кровь всё же не водица, а с другой стороны - бесхитростный и наивный в некоторых вещах. На возражение "нельзя просто так взять и..." реагирует вопросом "почему нельзя?". Незамутненная личность, сразу предложит миллион разных "можно".
Иора, пандаренка-монах. Миротворец, любит пиво и чужие секреты, которые она успешно выведывает под это самое пиво. Правда, дальше неё эти секреты не уходят. Любит поговорить по душам под сваренное ею же пиво, но о себе говорит мало. Прекрасный собеседник и в целом прекрасный напарник. Однако это не мешает ей быть себе на уме. Умеет оценивать обстановку с разных точек зрения и, в отличие от многих других пандаренов никогда не задаст вопроса "за что ты сражаешься?", зная, что этим вопросом пандарены всех достали. Любит учить, рассказывать тактики на боссов, делиться секретами того или иного боя. С радостью возиться со всеми нубами, объясняет очень вежливо и тактично, на мат чаще всего ответит "Не стоит так говорить, это невежливо" от чего собеседник чаще всего зависает и молчит до конца совместного похода.
Ирсида, эльфийка-волшебница. Что называется "мужик в юбке". Точнее, в очень сексуальном платьице. Невероятно хороша собой, женственна и мила, впрочем, красивые существа нравятся подавляющему большинству, так что чуть-чуть усилий - и внимания волшебницы начинают усиленно добиваться. Однако вместо всего того, чему радовалась бы девушка, Ирсида стремиться к одному - защищать свой народ. И путешествует по миру именно поэтому - она учится сражаться. Впрочем, о главе эльфов крови она невысокого мнения. Ирсида считает себя воином и её бесят задания типа "иди спасай белочек". Упряма, прет своей дорогой, как бульдозер, кто станет на пути - спихнет в канаву. Однако в голове всё равно ползает таракашек "вдруг я ошиблась, вдруг я сделаю ещё хуже?". В бою любит отращивать себе большой и толстый и меряться им с другими. Если у неё оказался больше и толще всех, безмерно радуется.
Аристай, эльф-рыцарь смерти. "Классический дк", замкнут и неразговорчив. Считает, что все проблемы можно решить с помощью меча, да и в целом утверждение "нет человека - нет проблемы" достаточно близко ему. Не преодолевает никаких преград просто потому, что для него вообще их не существует. Надо - пойдет и сделает. Или погибнет - тут уж как повезет. Однако до сих пор везло, или просто никто не ставил перед ним невыполнимых задач. Своё мнение держит при себе и неохотно им делится. Уверен в правильности своих решений и никогда ни о чем не жалеет.
Иланиор, эльф-жрец. Думаю, что подсознательно я списал его с Гриффита, как с образца лидера. Правда, Илан скорее "серый кардинал", чем явный лидер, однако он получился у меня более похожим на Гриффита, чем персонаж, которого я отыгрывал, следуя канону. Может, потому, что я не напрягаюсь, играя Илана. Ещё один двойственный персонаж. Внешне - типичная "сладкая укешечка", тем более, что Илан ещё и несовершеннолетний по эльфийским меркам. Однако на деле он рассудительный и спокойный лидер, прекрасный тактик и стратег, который всегда знает, что делает. Для Илана нет ничего невозможного - есть плохо проработанный план и недостаток информации. А вот информацию собирать он любит. Вообще любит разную информацию - начиная с истории, заканчивая магии. Хотел стать магом, но судьба не сложилась, что, впрочем, не мешает ему изучать тайную магию.
Ильта, тауренка-шаманка. Спокойная и невозмутимая, как танк, хотя является совсем не танком, а очень даже хилом. Привязана к своей напарнице и, чаще всего, кроме благополучия этой самой напарницы Ильту волнуют только голоса духов и прочие шаманские дела. Немного "не от мира сего", теряется, если ей нахамить, в таком случае позволяет себя защищать Сольвейг, что та и делает. Лео была сказана такая фраза по отношению к ней "И буду я твоим танком, а ты моим хилом, пока смерть не разлучит нас". Ильта бы на это ответила "Не разлучит. Я встану (подразумевается реинкарнация) и ресну тебя". Хилит всех, даже упоротых неадекватов, потому что жалко. В мирной обстановке любит валяться у ног Сольвейг в форме волка и дремать.
Иланта, тауренка-друидка. Общительное болтливое деревцо, капризное и частенько считающее себя пупом земли. Пока не доработана, так как особо не игралась.
Иртиса, эльфийка-паладин. Невероятно активное существо, энергичное и оптимистичное. Видит во всех только хорошее, лечит всех, даже особо упоротых неадекватов, за что частенько страдает - такое отношение обычно не ценится. Создает впечатление поверхностного и легкомысленного существа, но в то же время упрямая, как баран. Если что-то решит - фиг переубедишь. Если возьмется спасать кого-то - спасет, как бы ни сопротивлялся этот "кто-то".

@темы: РПГ, О персонаже, WoW

21:04 

Кордесские оборотни

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Я недавно рассказывал о них Лео, причем очень подробно. Я решил, что такую информацию надо записать, то тот канон, что был в Нео, очень и очень сжатый.

Все оборотни произошли от детей, рожденных от брака Хозяина Леса и Сияющей. Хранитель Леса - это божество, "отвечающее" за природу в целом, Сияющая - это богиня-луна (в Кордесе политеизм, в этом мире нет единого бога-абсолюта. Кроме того, кордесские боги активны, то есть "простые смертные" могут призывать то или иное божество и активно пользоваться его помощью). Первые оборотни - это "божественные близнецы", мужчина и женщина, которые в свою очередь вступили в брак.
На данный момент оборотни - это вторая по численности раса в Кордесе (первое место занимают люди) и насчитывает около полумиллиона оборотней.
Оборотни живут около 350 лет. По сравнению с человеком они сильнее, быстрее, выносливее, у них лучше скорость реакции, лучше слух и обоняние, иммунитет также выше, чем у человека. Все оборотни видят в темноте. Человекоформа внешне почти не отличима от настоящего человека, лишь изредка можно увидеть какие-либо признаки животного (пятнистые или полосатые волосы, клыки, небольшие рожки и т.д.), но это скорее исключение, чем правило. Однако глаза в темноте светятся, как у любых животных, имеющих ночное зрение и оборотни могут принимать "промежуточную форму", отращивая клыки, когти и покрываясь шестью. Оборотни взрослеют быстрее человеческих детей, а стареют медленнее. Также каждый оборотень имеет врожденную звероформу и несколько приобретенных. Беременность у оборотней длится семь месяцев и рождается обычно один детеныш, однако бывает и до трех. Детеныш рождается слепым и глухим, однако быстро растет. В год оборотень может выглядеть как трехлетний человеческий ребенок, дальше развитие замедляется и относительно соответствует развитию человеческого ребенка.
Все оборотни владеют телепатией и метаморфомагией (впрочем, у некоторых она так и остается на низком уровне).
Изначально оборотни проводили больше времени в звероформе, чем в человекоформе, так как в этом облике легче прокормиться. Вели кочевой образ жизни, чему помогала возможность принять другой облик, если пищи для основной формы было недостаточно. Особо уязвимы оборотни во время беременности и родов, так как носить ребенка можно только в человекоформе. В это время самки не могут перекидываться. Оборотни издревле жили семьями (стаями), в которых насчитывалось до сотни особей. Семьи, которые жили неподалеку друг от друга, формально объединялись в кланы. Такое объединение нужно было для того, чтобы помочь друг другу выжить при стихийном бедствии. Оборотни могут контролировать зачатие (если самка не хочет ребенка, она не забеременеет), так что в семье обычно одновременно рожало несколько самок (так большая вероятность того, что потомство выживет, если одна из самок погибнет). Также промежуточная форма нужна была для того, чтобы самка могла защититься (оборотнем, который не может перекинуться и унести ноги, вполне были не против пообедать другие хищники). При необходимости мужчины тоже могли превращаться в женщин благодаря метаморфомагии, а женщины - в мужчин, и таким образом продолжать род. Так как оборотни, в отличие от многих животных, не могут быстро размножаться, все силы прикладываются для того, чтобы сохранить потомство. Одно из самых сильных табу для оборотня - обидеть ребенка. Это сохранилось и по сей день. Оборотни изначально владели, кроме вышеперечисленных, магией стихий, которая в основном предназначалась для защиты, изменения погоды и разведения огня.
Резкое развитие расы произошло после контакта с людьми, у которых к тому времени была относительно развитая цивилизация (где-то на уровне Древней Греции). Оборотни учили людей магии, а люди делились технологиями.
Оборотни строят дома, сходные с домами людей. Обычно это большие дома, высокие потолки, окна на всю стену, минимум мебели. Дома стоят уединенно, может быть просто дом в лесу. Без забора и прочих оград. Намного реже встречаются селения, в них может быть до двадцати домов, в которых проживает несколько семей. Городов оборотней нет. Также возможно проживание оборотней в больших человеческих (смешанных) городах, если присутствие оборотня необходимо в любое время суток.
Понятия классического брака (мужчина-женщина) у оборотней нет. В брак могут вступать две женщины или двое мужчин, женщина и двое мужчин, мужчина и две женщины - возможны варианты вплоть до гарема, хотя наиболее распространенный вариант всё же мужчина и женщина. Близкородственные браки не запрещены - брат может взять сестру в жены, если захочет. В брак оборотни могут вступать с 17ти лет - это второй возраст взросления, когда оборотень считается полностью взрослым. С 14ти лет оборотень считается достаточно взрослым, чтобы добывать еду и защищать свою семью, то есть перестает быть ребенком, но всё ещё не становится полностью взрослым. В семье оборотней могут быть и представители других рас, например, приемные дети. Оборотни считаются очень хорошими и ответственными родителями. Принятие/не принятие существа в семью решается главой семьи. Семья - от двух до ста оборотней, семьи объедены в кланы по территориальному признаку.
Оборотни могут выбирать почти любую профессию, как вести собственное дело, так и сотрудничать с представителями других рас. Оборотни хорошие целители и кулинары. Приготовление еды - почетное занятие, на кухню допускается обычно глава семьи и, если семья большая, "особо приближенные". Поэтому человеческую фразу "женщина, твоё место на кухне" оборотница сочтет лучшим комплиментом.
Оборотни перекидываются по своему желанию, но в полнолуние это желание становится особенно сильным. В дни полнолуния и перед ними оборотень обычно становится деятельным и энергичным, а также особенно страстным любовником.
Оборотни тесно контактируют с людьми. Это выражено не только в совместной деятельности но и, к примеру, человеческие дети и детеныши оборотней обучаются вместе.
Что касается религии и традиций, все оборотни почитают Хозяина Леса и Сияющую. Любой оборотень считается младшим жрецом, но также есть Верховная жрица и Верховный жрец, которые общаются с божествами напрямую.
Оборотни очень трепетно относятся к произведениям искусства. Считается, что у каждого оборотня должен быть хороший вкус, каждый должен уметь рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальном инструменте - это всё входит в базовое школьное обучение. Различные украшения в основном делаются вручную и часто на заказ.
Среди оборотней популярны различные боевые искусства - хотя расе давно уже не грозит опасность, считается почетным уметь защитить себя и свою семью.

@темы: РПГ, Околоролевочное

23:19 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Дорогие ПЧ, люди и нелюди!
А порекомендуйте, пожалуйста, что можно посмотреть-почитать, то я уже завидую Лео с её "Дерек, кушать и спать". Вас, таких хороших и разных много, может, кто-то знает что-то подходящее следующим параметрам.
Фильм/сериал:
1. Это должны быть истории - одна серия, одна история (если о сериале)
2. Это должна быть магия/мистика.
3. Без всяких отношений! (например, вариант "Баффи" не подходит. И магия, и мистика, но там этих отношений - как в мыльной опере. Аналогично "секретные материалы").
4. Не должно быть смертей и плохих концов.
Я смотрел как-то сериал (ещё в универе), поэтому точное название не помню. Но суть была в том, что дети собирались у костра и рассказывали мистические истории. Одна серия - одна история, герои, конечно же, всегда разные. Это - идеальный вариант.
Если книга, то тоже, разумеется, магия. Но там должен быть клёвый главный герой/героиня. Идеальный вариант трилогия "Деревянный меч" Раткевич, или серия про Рыжую Соню, или серия про Конана-варвара, или "Обет колдуньи" Гамильтон. Последнее - самое то. Вся книга - это экшн и только экшн, без занудных описаний и экскурсов в историю и трагическое прошлое героев.
АПД.
Ещё вспомнил. Мне нравятся также вещи про не совсем людей. Я читал что-то подобное про дракона, который маскировался под человека и про стаю каких-то животных (то ли кошек, то ли собак), которые жили вроде как в городе, но были вполне разумны и только играли роль животных. В общем что-то, что показывает вроде как реальность, но в обыденные вещи вплетается магия. Только не "Дозоры", я их читал, но это немного не то.

02:27 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Разговор с Орто натолкнул на мыслю.
Не знаю, кто как, но я играю только и исключительно для удовольствия и цель игры - получить кайф от этой конкретной ролевки. Других целей у меня нет (а если и есть, типа "обкатать" персонажа, то они сильно второстепенные). И я не приемлю игр-рулеток - то ли будет, как ты хочешь, то ли нет. Потому что, наверное, они нужны для другой цели: азарт и адреналин. Возможно, потому, что это я получаю в том же вове и мне жаль кучу времени, убитого на ролевку, которая ничего мне не дала в итоге, кроме злости, раздражения и прочего негатива.
Сюда же и игра с ДМом. Я считаю, что задача ДМа не сыграть против игрока, а обеспечить ему этот самый интерес. Если игроку интересно, чтобы его персонаж каждый день соблазнял и имел сексапильных красоток, то ДМу стоит подсовывать ему этих красоток, а не писать, как очередная девица его обломала. Зачем? Игрок должен получить от игры то, что он хочет. Если он хочет адреналина и готов к проигрышу, то это одно (не путать к желанию получить "иллюзорный" адреналин, где вроде как есть возможность проиграть, но ты знаешь, что ДМ не сделает тебе таких обстоятельств), а если заинтересован в сюжете или конечной цели - это другое.
И - да, книги и фильмы я тоже читаю/смотрю чаще всего ради сюжета. Более того, я часто специально читаю спойлеры и смотрю в конец книги. Иначе это будет чуть ли не перелистывание страниц без вникания в сюжет, лишь бы узнать, как всё закончилось. Исключение, пожалуй, составляют детективы, где вся фишка в загадочности, но я их читаю очень и очень редко. И возражения "это неправильно!" я не принимаю. Это моё дело, как я получаю своё удовольствие. Варианты "так и так лучше" - да, я могу попробовать, но не факт, что мне понравится. Это касается не только ролевок, разумеется.

@темы: Околоролевочное, РПГ

05:17 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
О да.
Раньше "дети каты" произносилось презрительно, а теперь "я играю с релиза каты" произносят с гордостью (как раньше было "я играю с начала лк"). Зато появились "дети панд". Это ожидаемо, конечно, но когда пришлось столкнуться - звучит забавно.

@темы: WoW

07:25 

Ещё один шанс

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Рейхен и Иртиса


 
запись создана: 24.12.2012 в 06:38

@темы: WoW, Отыгрыши, РПГ

22:33 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Нельзя просто так взять и выйти из лужи.

Мне кажется, что в аду приготовлен специальный котел для тех, кто не выходит из войд-зон и лезет под пузо гаралона.

(с) Лео

@темы: WoW, Цитатник

15:20 

О пугах

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Если в рейде кто-то один не знает тактики, то весь рейд тут же афкнет, пока РЛ будет её рассказывать (это дело РЛа, а мне нужно сходить покурить/в туалет/за чаем). Если же тактику знают все, обязательно найдутся два-три умника, которые будут наперебой её рассказывать. Если тактик несколько, количество умников возрастает до пяти-шести, они начинают орать и сраться. Я обычно в таких случаях говорю "ну, вы рассказывайте, а я пока за чаем схожу", даже если подразумевается, что рассказывают мне. Особенно, если подразумевается, что рассказывают мне.
И вообще, что за мода пошла извращаться с тактиками, если можно зергануть? Пуги - создания тупые, ограниченные и малоподвижные. Именно это надо учитывать в первую очередь.

@темы: WoW

Отражение

главная