• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:28 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
"Ты всегда выбираешь персонажей обаятельных и... обаятельных" (с) Лео.

У меня достаточно солидный ролевой опыт, много отыгранных персонажей, как канонических, так и оригинальных. Однако есть те, кто мне нравится больше других и, пожалуй, я бы продолжил игру за них.
Иланиор, сокращенно Илан. Эльф крови, подросток, блондинистый глава гильдии обычных "героев" Азерота, которые якобы спасают мир, а на самом деле тащат всё, что плохо лежит. Да и то, что хорошо - тоже, предварительно сняв охрану и убив босса. Илан задумывался изначально как милый, наивный, неопытный мальчик, однако буквально через пару постов из него полезло совершенно иное. Из него полез Гриффит (который из "берсерка"). Гриффита ранее я пытался сыграть, да всё что-то не попадал в канон так, как хотелось. А тут оно само. Правда, Илан, в отличие от Гриффита, боец так себе. И целитель тоже так себе. Не плохой, нет, но даже в его небольшой гильдии найдутся более умелые личности. Но Илан - гениальный стратег и тактик, несмотря на то, что он даже несовершеннолетний по эльфийским меркам. Илан прекрасно обо всем информирован, он хороший дипломат. Он умеет договариваться и уговаривать, умудряется иметь хорошие отношения практически со всеми, но по-настоящему заботится лишь о своей гильдии. Он считает, что нет ничего невозможного - и доказывает это, используя всё найденное и честно стащенное по-максимуму.
Хоук. Персонаж полу-канонический, потому что по самой игре Хоук у каждого свой. У меня это наглая самоуверенная рожа, скрывающаяся под маской дружелюбной няши. Нет, он действительно дружелюбен и действительно спасает почти всех подряд. Хоук - из тех людей, которые лучше всех знают, как поступить, и не колеблятся в решении. На Хоука с самого начала свалилась ответственность, сначала за семью, потом за команду, он лидер, он решает. Ошибался ли он? Конечно. Маги крови, которых он пожалел и отпустил, потом возжелали его отправить на тот свет. Помогая Андерсу, он помог развязать войну между храмовниками и магами и отправить на тот свет сколько-то невиновных людей. Друзья - это слабость Хоука. Ради них он готов на всё, даже поступится принципами. Выше друзей стоит только его любимый человек. Точнее, не совсем человек, но это неважно. Вообще люблю этого персонажа, он совершенно без тараканов, у него удачно всё сложилось в жизни, повезло в любви, да и в целом он крут.
Майер Линк. Да-да, тот самый, из "Ди, охотник на вампиров". Никогда не любил вампиров и никогда их не отыгрывал, Майер - исключение. Мне нравится его образ, первая реакция, когда я столкнулся с этим персонажем (в игре) была "Вау! Он крут!". Майер - классический образ того, что любят девушки - таинственный, хорош собой, романтик, да ещё и идет против системы ради любимой. Вообще прелесть. Толком я им и не поиграл, но это я лажанул - надо было брать игру полностью на себя и вести, хоть мой соигрок знал мир лучше. Но когда это мне мешало...
Вергилий. Им я играю сейчас и, по сути, достался он мне почти случайно - его отдали мне с радостью, когда я намекнул, что не против оыграть эту роль. Я люблю двойственных персонажей, он - их них. С одной стороны, внешне холодный, сдержанный и замкнутый, а на самом деле очень эмоциональный и злобный. Мне нравятся персонажи, стремящиеся к силе, я люблю это отыгрывать.
Найтвинг. Достался мне он почти случайно - показали, обратили внимание на то, какая отличная задница, закидали картинками - а много ли Зою нужно, чтобы заинтересоваться? Один из образов, которые я хотел сыграть давно - добрая няша. По-настоящему добрая, а не потому, что "так положено для героя". У него нет жестких правил, что надо именно так, а не иначе, он помогает потому, что искренне хочет помочь и знает, что он может это сделать лучше, чем кто-то другой.
Исара/Исами. Образ один и тот же, с небольшими поправками. Кицунэ, лис-оборотень, предпочитающий мужскую форму (обычно кицунэ - девушки). Классический анимешный образ парня, в которого влюблены все девушки в классе/группе. С одной стороны - в нем ничего такого, с другой - мне нравится играть персоажа, который живет на "два мира": мир людей и мир духов, он же екай. Образ пока не сильно проработан - я толком и не знаю, что хочу от этого персонажа, просто надо было взять для игры хоть кого-то, мне понравилась внешка и вперед. А потом я проникся этим лисом.

@темы: О персонаже

20:40 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Я терпеть не могу водиться, хотя, возможно, это интереснее, чем водить. Но в 99% мне попадаются такие игроки, которые или совершенно не могут вести, или водят так, что мне некомфортно. Когда я вожу, то я делаю акцент на то, что такие-то действия персонажа могут привести к нужному, или хоть какому-нибудь, результату. Например, если нужно поговорить с неписем-торговцем, я не просто опишу, что герой видит пестрый рынок, но и сделаю акцент на этом самом торговце. Когда водят меня, у меня чувство, будто я в вакууме. Чтобу получить хоть какую-то информацию, надо написать минимум "герой осмотрелся по сторонам". Будто без этого он ничего не увидит. Но часто и этого мало - надо точно указывать, куда именно он посмотрел. Много действий писать нельзя и выходит, что пишешь "он сделал шаг влево и тщательно посмотрел налево, направо, вверх, вниз, а потом оглянулся". Я не могу оценить обстановку и среагировать на неё - реагирую только на то, что мне известно, а потом оказывается, что можно так и так сделать.

@темы: Околоролевочное

11:54 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
В сообществе поиска под названием "яой-знакомства" ищут статик в ЛА2. Удивительные люди.

03:40 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Полистал книгу Бетти Эдвардс, ту самую, про открытие художника. Заодно почитал отзывы на форумах. Отзывы забавные. Профи (по их словам, что весьма сомнительно) говорят "фу, попса, худшая книга по рисованию", преподы/выпускники ВУЗов говорят "попса, но сборник упражнений неплох, если сочетать с другими книгами". Вообще раскритиковали все книги, даже Н.Ли, единственный, кто написал что-то годное - это Баммес, тут мнения сошлись. Однако ж не анатомией единой...

03:29 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Полазив по рисовальным сообществам, понял, почему в подавляющем большинстве их категорически запрещена критика. Да, она часто полезна, но обычно критикуют в стиле "Полная лажа с тенями", "Пропорции говно, иди учи анатомию", "Рисуй в стол" и т.д. Толку от этой критики ноль целых ноль десятых, так смысл плодить негатив?

02:24 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Статус Ацунэ-тян в скайпе: "Когда я думаю, что играю как рак, то на помощь моей самооценке приходят игроки на РУ-сервере".

@темы: Лига

16:28 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Рисовать я начал год назад (но осенью-зимой преимущественно пинал это самое). И всё равно: прогресс за год.
Так было год назад (по клику открывается большой размер):




А это сейчас:





(оно нравится всем, кроме меня самого)


(рисовалось линерами)

@темы: Рисунки

16:16 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Одним из заданием той книги, которую я изучаю, есть "Напишите творческую молитву, которая поможет вам творить" или как-то так. Я начисал, чо.
"Хватить фигней страдать, вали пахать, ленивая жопа".

19:27 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
[18:21:36] Зойсайт: Японки не будет скорее всего
[18:22:08] Зойсайт: курсач у неё
[18:22:33] biel-thaan: она неправильная
[18:22:39] biel-thaan: она должна делать его за три дня
[18:22:43] biel-thaan: максимум - за неделю
[18:22:56] Лео: А сколько у неё времени? *с подозрением*
[18:23:01] Зойсайт: так она и не приступала, как я понял...
[18:24:33] biel-thaan: ну так приступать к нему надо за это время
[18:24:41] biel-thaan: на данном этапе - так, титульник и тему работы наисать
[18:25:18] Лео: Да ты чо, какой титульник.
[18:25:24] Лео: Файл создать вордовский =)
[18:25:29] Лео: И то много.

@темы: Цитатник

14:28 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Так как я ищу всякие книги/статьи по рисованию, иногда пробивается реклама или же по ссылке с годным названием встречается всё она же. Вчера я нашел курсы, где обещают научить рисовать за 12 часов и сделать из человека настоящего художника. Рассказал нашим, посмеялись.
Сегодня я нашел ещё более удивительное:
Научиться рисовать за один день теперь реально!
На тренинге интуитивного рисования вы научитесь:
- Рисовать
- Передавать свои чувства и эмоции через художественные материалы
- Получать удовольствие от рисования, не задумываясь о результатах
- Избавляться от стресса и тревог
- Направлять свою энергию в нужное русло
- Образно мыслить и чувственно воспринимать мир.
Являетесь ли вы успешным бизнесменом или домохозяйкой с тремя детьми, курс интуитивного рисования за короткое время откроет ваши самые скрытые творческие возможности.
За 3 часа напишите картину с нуля, которая украсит интерьер Вашего дома или станет отличным подарком для Ваших друзей и близких, а также получите огромный заряд позитивной энергии и хорошее настроение.
Стоимость тренинга:
1 человек – 890 рублей


И ведь не врут же! Рисовать может каждый, даже ребенок: палка-палка-огуречек - это тоже рисование. Никто ж не обещает, что будет учить рисовать профессионально ))

19:10 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Пленэр, чувствую, снова накрывается тем самым - у нас дождь. Но у нас четыре дня выходных (не знаю, как в России), так что хочу выбраться порисовать.
В утешение купил себе пучок (назвать это букетом весьма сложно) ландышей. Люблю эти цветы, их запах. Но вообще я взял их для того, чтобы рисовать с натуры. Это, кстати, отличная идея - покупать цветы для зарисовок. Если по одной штучке, то недорого. Правда, у нас дома нет толковых ваз - только такие, что рассчитаны на охапку цветов.
Вообще эта неделя какая-то везучая на всякие худ. материалы получилась - и краски хорошие недорого нашел, и бумагу.

15:59 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Почему многие объявления о поиска соигроков начинаются с "я уверен, что никого не найду, но...". Зачем? И во многих же "я обычно брутальный актив, но сейчас ищу, кто меня трахнет". Я бы понял, если бы искался универсал с уклоном в нижнего, который не против иногда смены позиции, но ищется актив. Зачем это писать в потрахушечное объявление?..
А вообще я никуда не пропадал. Работаю, играю в лигу, играю в ролевки, рисую, иногда сплю.
Изучаю книгу Джулии Кэмерон "Путь художника", порекомендовали, как офигенную вещь, которая открывает талант, фантазию, вдохновение и т.д. и т.п. Показал её Лео и Рикки, они тоже прониклись.
В книге есть задания, которые нужно выполнять. Одно из заданий привожу со своим ответом-выполнением.
Десять мелких изменений. Перечислите десять вещей, которые вы хотели бы изменить в вашей жизни, – от самых важных до совсем мелких или наоборот (купить новый комплект постельного белья, съездить в Китай, перекрасить кухню, расстаться со стервозной подругой Алисой). Напишите:
1. Иметь много денег.
2. Ещё больше денег.
3. Собственный остров и яхту. И самолет тоже!
4. И виллу на берегу моря.
5. Прекрасную мулатку-любовницу.
6. Вечную молодость.
7. Всемирную известность и славу.
8. Влияние на политику всех стран мира.
9. Играть в лигу круче азиатов.
10. Ну, и волшебную палочку тоже.

Котаны из премейда одобрили, поэтому делюсь.
Ещё играю в игрушку с синими мохнатыми сосисками! Она прекрасна. Смысл - экономическая стратегия, но юниты офигенные и чародей там похож на Вейгара.
Хочу позаниматься по книге Бетти Эдвардс "открой в себе художника", тоже очень рекомендуют, но самому влом -_- Вообще для всякого занятия мне нужны единомышленники. Ну, почти для всякого.

22:31 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Рикки: Персонажи Зойчика делятся на две категории: либо это психовано-врывное, либо стреляющее из хрен пойми откуда.

@темы: Лига, Цитатник

20:35 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Мерзкий плотоядный цветок! (с) Лео

@темы: Лига, Цитатник

23:30 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Совет от Рикки: тебя дайвят? Убей одного, убей второго.

@темы: Лига, Цитатник

05:22 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Лео: В последние игры он фигурирует под именем "Кудабля?!"

@темы: Лига, Цитатник

18:46 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Ролевики, а, ролевики... Тут по асе мы общались с одним человечком, и была поднята интересная тема.
А чем отличается эпизодическая ролевая от локационной?
Изначально были различия очень сильные и заключались в том, что в локационной ролевой всё шло в одном времени (если вечер, то во всех локациях). Персонаж не мог оказаться в двух местах одновременно и - да! - в отыгрыш мог вполне законно влезть кто-то ещё, зайдя в ту же локацию (если персонажи не заперлись в комнате, конечно). От этой идеи стали отказываться по причинам: если в локации недоигран вечер, а уже во всей игре утро, то приходилось сворачиваться, кто-то совершенно посторонний и нежелательный мог влезть в игру, мог кто-то повесить игру (и саму локацию, и находящихся в ней персонажей) задержкой поста. Играть-то хочется, и ждать неделями, пока кто-то отпишется, никому не нравилось.
Поэтому ввелись эпизоды - отдельные темы для отыгрыша какого-то момента, который хотелось сыграть. Они не зависили от локаций, но начинались в "реальном" времени, то есть в том, которое было принято в локациях. Потом появились флэшбеки - те моменты, которые отыгрывались "задним числом". Их сперва очень не любили на ролевых, где существовала прокачка персонажей - можно было отыграть флэшбек и прописать себе какую-то новую способность в текущем времени.
Сейчас же происходит странная смесь. Есть понятия свободная и занятая локация. Занятая - та, в которой идет отыгрыш. В целом, это противоречит изначальному смыслу локационной ролевой, которая направлена на создание единой виртуальной реальности. Нельзя закрыть, к примеру, фонтан в парке, где кому-то захотелось пообщаться вдвоем. Но, с другой стороны, в чужой отыгрыш влезать нельзя.
В Нео мы проблему решили так. На форумах были разделы, где, в свою очередь, были подразделы, а вот в них уже создавались темки. То есть был раздел сад. В нем были подразделы, к примеру: фонтан, аллеи, беседка и т.д. Хочешь к фонтану, но там уже игра? Создавай свою темку в подразделе и играй спокойно. То есть, по сути, это была эпизодическая игра, но внешне - локационная.

Так вот. Народ, а как нравится играть вам? Как конфортней и почему? Лучше локационная, эпизодическая или смесь? Если смесь, то какая, как устроена?

@темы: Околоролевочное

17:17 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Зойсайт (14:48:14 13/01/2014)
В Лиге 70% умения составляет чувство момента

Зойсайт (14:48:37 13/01/2014)
Как человеку его привить? ))

Leonell (14:48:47 13/01/2014)
*с надеждой* пиздюлями?


Вчера ходил на ру-серв взять первую победу основому акку. Взял Зайру как саппорта (мид заняли). Стоим с Джинкс. Ну как стоим... Она фармится, я отъедаю кусочки противников. Стояли-стояли, протом мне Йи пишет "Зайра, ты зачем убиваешь?", а счет к тому времени был у меня 5/1/1, у Джинкс 1/3/0. Я такой в непонятках "А что ещё делать с ними?". Мне "Ты должен отдавать фраги Джинкс". Я "Так пусть берет, я что, мешаю?". Епт. У меня 5 фрагов, у напарника 0 помощи, о чем-то это говорит? Мне ничего не ответили, правда, видать, тоже на счет глянули. Выиграли мы, конечно.

@темы: Лига, Цитатник

17:47 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Гриффин: Думаю, как перенести действия ролевой в горизонтальную плоскость =)
Зой: Только секс, только хардкор? ) И - да, ты хотишь отыгрывать только секс?
Гриффин: Не-а. Мы же высокоморальные личности! Есть ещё тема всеобщей пьянки и немного мордобоя...

@темы: РПГ, Цитатник

23:33 

Всё на самом деле не такое, каким привыкло казаться.
Но всегда, всегда найдётся высокодуховная дива, которая придёт в бордель чай пить. Она притягивает других таких див, при их виде нормальные игроки начинают ошибочно полагать, что являются быдлом бездуховным, а быть быдлом никому не хочется. Поэтому косят под этих див.
(с) Лео.

@темы: Цитатник, Околоролевочное

Отражение

главная